Chаrter 08 и политических перемен в Китае
Автор Julen Madariaga на 25 декабря 2008Не прошло и двух недель после публикации Chrter 08, она уже стала старая новость, затерянный в безразличии западных СМИ (с известными исключениями ), а также стирать в Китае от холода вмешательства цензоров. Я хочу здесь рассматривать важность этого документа и дать еще несколько мыслей на него и его возможные последствия.
Существует одна строка в Chrter 08, которая концентрируется в моем понимании суть документа:
"Права человека не дарованы государством. Каждый человек рождается с неотъемлемыми правами на достоинство и свободу. Правительство существует для защиты прав человека своих граждан ".
Этот принцип, вдохновленная в давней традиции Просвещения и знаменитый 18-го века декларации, лежит в основе этого вопроса. Если эти права распространяются в Китае, или они просто вмешательство иностранных идей в дела Китая? В основном, это невысказанное дискуссии, которая бушует сегодня в Китае ставит под сомнение универсальность прав человека, и его допрос в связи с особенностями китайской культуры.
Конечно, эта аргументация не выдерживает минимальный интеллектуальный контроль, но это товарный для заядлых патриотов. Не нужно поставить множество клеток мозга в контакт, чтобы увидеть, что вся идеология маоизма или дикий капитализм сегодня по этому вопросу, также основаны на чужих идей. И что великие идеи, как печать и бумагу, чтобы вылечить рак или прав человека, относятся к человечеству.
Один из самых влиятельных политических мыслителей Просвещения, который вдохновил предшественниками настоящего Устава, написал 3 века назад:
"Я мужчина, прежде чем французский. Ибо я обязательно человек, но только на французском языке случайно ".
Настоящий Устав до сих пор самые смелые усилия в Китае выступать за универсальность прав человека. Его влияние, прямо или косвенно, без сомнения, будет решающим в то время, когда эти вопросы нужно будет серьезно обсуждаться со стороны китайского правительства. Является ли это происходит в турбулентном 2009 году или через много лет, Китай будет в долг с тем, 303 смельчаков, кто осмелился встать на защиту своих идей.
Размышления о Chrter 08
Прежде чем я пишу эти размышления, я хочу высказать свое уважение ко всем авторам и сторонникам Устава в Китае. Мой пунктов ниже, не отвергая их основные принципы, и они должны быть поняты как конструктивную критику.
1. Сам факт публикации Устава и получение нескольких тысяч подписей в материковом в себя наиболее важные действия по правам человека никогда не делал в Китае, и она представляет собой качественный скачок от предыдущих действий, которые: 1 - Чисто реактивные, 2 - в основном изолированные, 3 - сильно поддерживается западными актерами. Это является серьезной проблемой для китайского правительства, и очень опасно для подписантов, как хорошо известно, как Китай реагирует на скоординированные усилия такого рода.
2. Одним из важных отличий от прошлых действий является позитивный характер движения. Уставом это не просто реакция или жалоба, это заявление о том, стоит в своем собственном праве. Заметим, однако, одно важное различие между линией приведенные выше, и те в классической американской и французской Декларации: эта сформулирована отрицательно, "Права человека не дарованы государством". Существует еще важным элементом реакции, которая будет иметь последствия для будущего Устава.
3. Документ такого рода должны пытаться искать максимальный консенсус в материковом Китае. Это, в моем понимании, главная слабость Chrter 08. Войдя в конкретные детали, такие, как предлагает федерализма на Тайване, или положить в вопросе священных фигур, как Дэн Сяопин (с упоминания Тяньаньмэнь *) не работает для достижения максимального консенсуса. Ни агрессивно критикует наследие Мао будучи не в состоянии признать значительные успехи нынешнего режима. Эти очки могут быть легко использованы недоброжелатели, чтобы направить общественное мнение против Устава.
4. Самое главное, с теоретической точки зрения, фигур, как Мао или Гоминьдан не должно быть места в Уставе, который хочет объединить китайцев. Недавняя история Китая удивительный рассказ о жестокой неудачи и непревзойденный успех. События, которые должны открыто обсуждаться в какой-то момент, конечно, и предоставление компенсации пострадавшим. Но прямые обвинения совершенно на другом уровне и недостойным обмена тот же документ с щедрой идеалам говорится в Уставе. Эти вещи не только ослабить Chrter 08 с практической точки зрения, но и снизить ее надежность в качестве универсального заявления.
Будет Chrter 08 лету в 09
Я написал это раньше в этом блоге, и я в этом убежден: Китай обладает интеллектуальными правительства. Для каждого пропаганды Muncher плакать предателя на Лю Сяобо, есть один вдумчивый должностное лицо, говорится в Уставе, и понимает проблемы, с которыми его страна сталкивается. Правительство Китая, как умелого управления внутренними проблемами, поскольку это не в состоянии контролировать внешний имидж страны, и он сделал впечатляющую работу на этот раз в преуменьшения и замалчивания Устава. Урок 1989 года хорошо узнал.
Печально Следствием этого является то, что сегодня подавляющее большинство населения Китая не имеет представления о существовании Chrter 08. И я не только говорю о масс крестьян. Быстрый опрос среди моих личных друзей Шанхае, все они с высшим образованием и динамики, по крайней мере одним иностранным языком, дали обескураживающие результаты: Ни один из них даже не слышали термин "lingbaxianzhang" (Chrter 08) через неделю после его публикации.
Маловероятно, что эта хартия, или любых других Устава, впрочем, само по себе искру политических перемен. Его прямое влияние ограничено, и это, наверное, уже запускать все это должно было работать. Это не уставов, но лидеры, которые начинаются революции. И когда они это сделают, они оглядываются назад к работам интеллектуалов придать смысл своих действий. Неизбежно придет время для политических перемен в Китае, и Chrter 08 может быть предшественником и основой для будущих дискуссий.
Тем не менее, эти изменения происходят мирно, они должны сначала достичь максимально возможного консенсуса, а не только среди интеллигенции, но и среди китайского народа. Это включает в себя миллионы честных средний возраст китайцев, которые до сих пор считают Мао как респектабельный лидер, и кто понимает, что ему и его последователи, все их недостатки, которые привели Китай от страданий и унижений к настоящему процветанию.
Эти люди не являются преступниками или радикалами, и не они сознательно вызывать страдания другим в страшные годы Мао. Они простые, честные китайцы, которые жили время они должны были жить спокойно работающий на своей страны. Brainwashed или нет, но это на сегодняшний день хорошие люди Китая. И когда интеллигенция подготовить и подписать хартию, они должны всегда иметь в виду, что это для них, что они борются.
История показывает, что есть два способа, чтобы изменить систему в Китае: насильственным путем революции (Мао) и мирным путем консенсуса (Дэн). Я считаю, что это второй способ является тот, который большинство китайцев желание своей страны, и Китай доказал в прошлом, что он способен принимать его успешно.
Тем не менее, для перемещения массивных инерции УПК требует определенного уровня бедствие, как тот, существовавших до 1978 года. Ли влияние кризиса в 2009 году будет достаточно, чтобы привести к этой ситуации и того, лидеры Китая будут готовы или храбр, чтобы подтолкнуть изменения, по-прежнему не было видно. Но 2009 вполне может принести первые реальные возможности в течение многих лет, и это своевременное Chrter 08 все еще может иметь свое слово сказать в ближайшие месяцы.
Выводы и примечания к цензорам
Я живу в Китае, где я всегда относились с терпением и великодушием к китайскому народу. Для этого я научился любить и восхищаться этой страной. Я знаю, что мои обязанности в качестве гостя, и моя работа, моя жизнь и мое письмо я стараюсь, чтобы вернуть все, что Китай дал мне.
Таким образом, я заявляю здесь мое уважение к китайской всех идеологий. Уважаемый цензор, я ценю это, если вы можете позволить себе продолжать мне возможность жить в своей стране, не только физически, но и через мой маленький голос в Интернете. Пожалуйста, не закрывайте свой блог.
Наконец, мои наилучшие пожелания Лю Сяобо и его семьи в эти трудные минуты. Лю Сяобо является основным разработчиком в Chrter 08 и в этот момент он по-прежнему задержан полицией. Он должен быть немедленно освобожден.
Я хочу показать ему всяческую поддержку моей здесь, и дать мой маленький вклад, распространяя его работы ниже.
Счастливого Рождества.
.
Принципы
Эти благородные принципы, 303 смельчаков опубликован в Китае в 2008 году:
Свобода. Свобода лежит в основе универсальных человеческих ценностей. Свобода слова, свобода печати, свобода собраний, свобода ассоциаций, свобода в том, где жить, а также свободы на забастовку, чтобы продемонстрировать, и в знак протеста, в частности, являются формами, что свобода имеет. Без свободы, Китай всегда будет оставаться далеко от цивилизованных идеалов.
Права человека. Права человека не дарованы государством. Каждый человек рождается с неотъемлемыми правами на достоинство и свободу. Правительство существует для защиты прав человека своих граждан. Осуществление государственной власти должно быть разрешено народа. Череда политических катастроф в новейшей истории Китая является прямым следствием пренебрежения правящего режима по правам человека.
Равенство. Неприкосновенности, достоинства и свободы каждого человека, независимо от социального станции, профессии, пола, экономического положения, этнической принадлежности, цвета кожи, религии, политических убеждений, такие же, как и любой другой. Принципы равенства перед законом и равенство социальных, экономических, культурных, гражданских и политических прав должно быть поддержано.
Республиканизма. Республиканизма, который считает, что власть должна быть сбалансирована между различными ветвями власти и конкурирующие интересы должны быть поданы, напоминает традиционный китайский политический идеал "справедливость все под небом". Это позволяет различным группам интересов и социальных собраниях, и люди с различных культур и верований, осуществлять демократическое самоуправление и обсуждения с целью достижения мирного урегулирования общественных вопросов на основе равного доступа к государственным и свободной и честной конкуренции.
Демократия. Наиболее фундаментальных принципов демократии является то, что люди являются суверенными и люди выбирают свое правительство. Демократия имеет следующие характеристики: (1) Политическая власть начинает с народом и легитимности режима исходит от народа. (2) Политическая власть осуществляется через выборы, которые люди делают. (3) владельцы крупных официальных постов в правительстве на всех уровнях, определяется путем проведения периодических конкурентных выборов. (4) При выполнении воли большинства, основные достоинства, свободы и прав человека, национальных меньшинств будут защищены. Короче говоря, демократия является современным средством для достижения правительства действительно "народа, волей народа и для народа".
Конституционные правила. Конституционные правила правила по правовой системы и правовые нормы для осуществления принципов, которые изложены в Конституции. Это означает защиту свободы и прав граждан, ограничения и определения сферы законной власти правительства, и обеспечение административного аппарата, необходимые для обслуживания этих целей.
* Для упоминания инцидентов на площади Тяньаньмэнь и обсуждения расхождений в Уставе, см. мой предыдущий пост здесь .
















26
PM
"Это включает в себя миллионы честных средний возраст китайцев, которые до сих пор считают Мао как респектабельный лидер, и кто понимает, что ему и его последователи, все их недостатки, которые привели Китай миль
Серый и унижения к настоящему процветанию »
Как вы думаете, они не были бы вел от страдания и унижение любой другой группе лидеров? Может быть, может быть, даже группу, которая бы избежать гибели миллионов людей? Мао преступную войну и худших из худших. Существует никакое количество добрых дел, которые могут сбалансировать ущерб, который он сделал.
"История показывает, что существует два способа изменения системы в Китае: насильственным путем революции (Мао) и мирным путем консенсуса (Дэн)"
Так что же случилось на площади Тяньаньмэнь был «мирный консенсус"? Дэн так же виновны, как Мао и в равной степени ползучести.
[ Ответить на этот комментарий ]
26
PM
Изменения в правительстве всегда сопровождаются жертвой многих жизней, проведенных в выразив из недовольства или несогласия.
Правители и руководящие полномочия борьбу за свое существование и правящая власть всегда имеет оружие.
Мао, возможно, был военным преступником, по меркам писатель, но которые могли бы вдохновило или вел, чтобы начать изменения. Правители того времени были оскорбительными. Дэн мог бы стать ползучести, но это был просто еще один шаг к тому, что она является сегодня, и есть изменения, которые развиваются. Какие изменения / с не включают в себя жертву. Жертва всегда стоимости жизни.
Миллионы умерли в руках Гитлера (без боя). Неужели он думает, что это было на благо и что?
США были вынуждены бороться с Британской империей, чтобы получить свободу, которой они пользуются. Если бы жизнь не потерял? Были нарушения! Теперь давайте просто подождем и посмотрим, если нынешний устройства является изменение в лучшую сторону.
Никто не должен понтификата или указывать пальцем на неправильное выполнение других. Менял считаю, что это на благо своей страны и своего народа. Иногда они выходят за рамки контроля. Затем они начинают любить власть над жизнью и смертью и богатство в пределах их досягаемости.
Жизнь проводятся (в настоящее время) в нарушениях во всех частях мира, в надежде, что они делают правильно. Китай вынужден был тратить жизнь только как шаг для лучшего будущего. Они, кажется, уже где-то. Так должно было быть правильным или неправильным в зависимости от наблюдателя / с. Мы аутсайдеры могут только надеяться, что некоторые хорошие изменения следовать. У нас есть свои проблемы.
Устав от 08 могла бы быть другая начала, что будет стоить жизни. Может кто-то что-то с этим делать?
Какими бы ни критические замечания уст в уста по всему обязательно включают в себя весь мир.
Посмотрите, что происходит в Африке, Израиле и слушать mouthings сумасшедших президент Ирана. Целью его бред? Другой Гитлера (не забывайте) в процессе становления.
Тяньаньмэнь опять другая история, в создании которых потерпевшая хотела изменения в музыкальные стулья.
[ Ответить на этот комментарий ]
26
PM
Китайское население теперь имел вкус молока во рту, ОНИ не собираюсь обратно в воду НИКОГДА AGAIN.THIS ЭКОНОМИЧЕСКАЯ катастрофы PROBLEY самое лучшее, что могло случиться с ЭТИМ PEOPLE.SIT сложа руки и смотреть SHOW.THIS Правительство Китая собирается упасть плашмя на ИТ лицо Эти люди всегда имели работу, даже если он работает только в рисовом поле. Сейчас нет работы, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, кто их не виноват.
[ Ответить на этот комментарий ]
26
PM
Уважаемые Justicy Johny:
Что дерьмо выводы вы рисуете, то почему бы вам не заглянуть в историю вашей страны перед critizing чужой стране?
С наилучшими пожеланиями.
Глаза.
[ Ответить на этот комментарий ]
27
М.
Я жил и работал в Китае на протяжении более 5 лет, и я очень уважаю и люблю китайский народ. Хотя я не согласен с некоторыми прошлыми действиями правительства, я считаю, что они сделали все возможное с тем, что они имели. Они даровал надежду на массы, который ранее был неизвестен, шансов подняться выше своего рождения или обстоятельство и стало действительным членом мирового сообщества. Мой муж 29 лет, родился в маленькой деревне в горах, Чунцин и еще он помнит до сих пор трудности и борьба просто жить. Но это потому, что правительство, что он имел возможность поступить в университет и претворить свои мечты. Это, возможно, не идеально, и это, возможно, не прошло, как планировалось, но в небольших шагах, которые он сделал помочь людям. Мао был великим человеком в хаотическое время, и мы, как иностранцы, не может понять, что это должен был быть китайский в то время, ни то, что потребуется для создания изменений. И все это один человек вдохновил народ собраться вместе и начать лечить. Дэн также был великим человеком, ибо он был одним из пепла первой попытки исцелить, что он дал им цель стать равным страной в мире с помощью финансовых средств. Эти люди активизировались к власти во время большого кризиса и устали все возможное, чтобы обеспечить для людей. Западные страны должны иметь такие великие лидеры ... и тем не менее все богатство и власть, которой мы пользуемся все наши недавние лидеры просто в лучшем случае посредственные, а мы все принизить нации, превзошел любые трудности, которые нам пришлось пережить. Я думаю, что мы «цивилизованные» люди, которые должны столкнуться с холодной реальностью, что мы можем быть «ползает».
[ Ответить на этот комментарий ]
27
М.
ULN,
Я обеспокоен понятие (которое неявно подразумевается), что те китайцы, которые "до сих пор считают Мао как респектабельный лидер, и кто понимает, что ему и его последователи, все их недостатки, которые привели Китай от страдания и унижения, настоящего процветания "находятся на другой стороне Chrter 08. Разве это не факт, что "ему и его последователи, все их недостатки, которые привели Китай от страданий и унижений к настоящему процветанию"? Почему мы не можем быть честными по этому поводу? Должны "его и его последователей" и тех, кто еще почитать Мао против Chrter 08 и что это означает?
[ Ответить на этот комментарий ]
27
М.
ULN,
Дневники записи может быть более целенаправленным, чем думают некоторые. Попробуйте использовать гиперссылки для информации о Размышления Примечание для цензоров, и принципы.
Следите за хорошую работу.
[ Ответить на этот комментарий ]
27
М.
@ Джонни юстиции: Как вы думаете, что они не были бы вел от страдания и унижение любой другой группе лидеров?
Я просто думаю, что, к сожалению, история, что это такое, и никто не может его изменить. Кто-то другой мог бы сделать лучше? Может быть, но никто не сделал. Это всегда интересно мечтать, но это не серьезный анализ истории. Мао произошло, полной остановки. В нем приняли хорошее и плохое, чтобы китайцы. Я только хочу, чтобы смотреть на эти события с объективной ума.
Кстати, праведный западных стран, которые сегодня называют Мао монстра были очень сильны в Китае задолго до его прихода. У них была хорошая возможность, чтобы помочь китайскому времени, но вместо этого они занялись продажей наркотиков и их нарезки территории, дать ему в качестве подарка в Японии.
Так что у вас есть ответ на ваш вопрос: да, они могли бы иметь. Но нет, они этого не сделали.
[ Ответить на этот комментарий ]
27
М.
Что устава показывает самые является незнание Китае так называемая «общественная интеллигенция». После стольких лет, они все еще только в состоянии справиться, что другие уже сделали, и кричали лозунги, другие кричали. Призыв к федерализму, что вы упомянули, является хорошим примером. Есть горячие споры в международных академических / intellectural сообщество о достоинствах и недостатках федерализма, без очевидного победителя в дебатах. Не сделав каких-либо исследований на эту тему, или по крайней мере чтения исследований интеллектуалы других стран, как Китай "интеллектуалов" убедиться, что федерализм является лучшим для Китая? Просто потому, что это модным словом?
Я согласен, что Лю Сяобо является красивый и мужественный парень, и должны быть освобождены. Некоторые другие государства, подписавшие, но, похоже, больше похоже на копию кошки последней политической моде. Теперь они очень хорошие политические activisits, и что я могу поддерживать их основам прав человека. Но когда я вижу их подписания их имена, как "профессор", "интеллектуальные", "ученый" и т.д., я потерял уважение к ним. С точки зрения интеллектуального знания и видение этих китайских интеллектуалов до сих пор живут в первой половине 20-го века, или даже 19-го века. Тем не менее, они никогда не забудут хвастаться своей идентичности «общественная интеллигенция».
[ Ответить на этот комментарий ]
27
PM
"Печально, следствием этого является то, что сегодня подавляющее большинство населения Китая не имеет представления о существовании Chrter 08."
Да, это правда, но я не думаю, что вы должны грустить по этому поводу. После того как я закончу читать то, что вы называете "благородным принципам, что 303 смельчаков опубликован в Китае в 2008 году", я
чувствую себя немного разочарованным. Я не уверен, что эти принципы "благородный", но я уверен, что они не вдохновляет, даже не новый. Они такие же старая история, повторяется бесчисленных людей бесчисленное количество раз. Вам не придется беспокоиться о безопасности ваших Шанхае friends.I пари, что они не знают меньше, чем эти 303 intelectuals с точки зрения прав человека, свободы и так далее. И я уверен, они заботятся о Китае не менее эти intelectuals.
[ Ответить на этот комментарий ]
27
PM
@ Зная интеллектуальной
С тех пор есть достоинства и недостатки федерализма, и нет никаких очевидных победителем в споре, я не понимаю, почему он не должен быть выбор.
И сделать заявление о том, как ни один ученый среди подписантов 303 никогда не делал каких-либо исследований на эту тему, я задаюсь вопросом: как вы знаете, что?
FYI, звания (профессора / интеллигенция / ученые / граждан и т.д.), необходимых для подписантов, в соответствии с первоначальным руководством подписания опубликован вместе с 08 Устава.
[ Ответить на этот комментарий ]
28
М.
@ Пфеффер: Да, это то, что КПК привела страну, где он находится сегодня. А на самом деле я уверен, многие из тех, "последователей", которые до сих пор уважаю Мао не обязательно противоречит принципам этой хартии сегодня. По крайней мере, умные, которые понимают, что времена изменились.
Беда в том, эти "последователи" никогда не будет пройти в преамбуле, если оно содержит несбалансированный, резкая критика режима без слов для ее достижения. Они будут увольнять его как работу радикал.
Это то, что я назвал слабость Устава.
[ Ответить на этот комментарий ]
28
М.
@ Сюй: Да, конечно, эти принципы не являются новыми. Они не являются современными, и, вероятно, они не очень здорово. Могли бы вы быть более мелких?
Заслуга авторов и подписантов идет не о подготовке документа. Любой студент может иметь право это сделать. Их заслуга состоит в том, что они рискуют своими жизнями, чтобы встать на защиту этих принципов. И благородные принципы, потому что они говорят о свободе и достоинстве каждого человека.
@ Зная интеллектуальной - является ли подписанты реальные интеллектуалов или коза пастухи совершенно не имеет значения. Они смелые люди, которые рискуют своей жизнью ради великого дела. Это больше, чем большинство людей никогда не делают.
[ Ответить на этот комментарий ]
28
PM
«Их заслуга состоит в том, что они рискуют своими жизнями, чтобы встать на защиту этих принципов".
Кто-нибудь из этих авторов убит правительство? Как сказал один из них находится в тюрьме, но я очень сомневаюсь, что это потому, что он подготовил эту хартию, что он был задержан. Я предпочитаю верить, что он сделал что-то большее. Может быть, я слишком мозги.
"И принципы благородные, потому что они говорят о свободе и достоинстве каждой человеческой личности".
Говоря о свободе, позвольте мне рассказать вам свою историю. В последнее время я стал объектом неустанных усилий группы среднего возраста женщин, которые хотели обратить меня. Они сказали мне, если я верю в Бога, я мог бы получить все, что захочу. Они рассказали мне много свидетельств. Один мальчик молился за дорогой сигареты и мобильный телефон, он получил их от Бога. Одна девушка была вылечена от рака, как она продолжала молиться. Sichuanese был выбросил из дома бога, и таким образом пережил землетрясение. Небольшой студент сказал, что Бог сказал ему, что когда-нибудь он (бог) будет учить учителей урок, если они по-прежнему запрещают своим ученикам поверить в него. Я рассматриваю все эти свидетельства, как дерьмо, и я думаю, в определенной степени, вы согласитесь со мной. Но я думаю, что в соответствии с Chrter 08, это ерунда Шоуде быть предоставлена полная свобода распространения. Я, например, не могу назвать ни одного принципа, который, как "благородный". Там не должно быть абсолютной свободы в Китае. Ограничение необходимо. Без ограничений, в стране будет полный лжецов и мошенников и испортится.
[ Ответить на этот комментарий ]
28
PM
Как 19-летний студент, я уверен, и оптимистичный моей страны. Я вижу, Китай, Тайвань 1979 версии 1980 или Ю.Корея версии. Хотя в конце 1970-начале 1980-х анс ситуации на Тайване анс Ю.Корея были не лучше, чем в настоящее время Китай, они оба достигнут демократии в начале 1990-х годов около 10 лет после инцидента Гаосюн и Кванджу инцидента. Кто знает, "Гуанчжоу (Гуанчжоу, в городе около Гонконг) инцидент" будет происходить в Китае за один день, так что ККК Происшествия привести к новой и демократической Восточной Азии? Позволяет прогнозировать и наблюдать то, что Китай будет иметь, как 10 лет спустя, когда Китай должен следовать примерам Южной Корее и Тайване и стала демократией. ^ (ОО) ^
[ Ответить на этот комментарий ]
29
М.
ULN,
Я получил его. Я не читал устав сама, но если он полностью отрицает законность КПК и ее вклад, если он, как типичный дрянной FLG и Minyun напыщенной речи не будет выйти за пределы более чем 100000 человек.
[ Ответить на этот комментарий ]
3
PM
@ 张旭 - (которые я собираюсь умеренной в минуту).
Вы только что написали пост говорю, что вы являетесь студентом университета и о том, что в 3 раза 08charter подписанты являются предателями Китая. Я рад получить различные мнения, если они:
1 - содержат какие-то рациональные аргументы в подтверждение вашего заявления.
2 - Ограничьте число с до разумных пределов "!!».
Добро пожаловать в комментарии еще раз, если вы можете выполнять выше.
С уважением, ULN
[ Ответить на этот комментарий ]
4
М.
ULN, это самый разумный ответ на Chrter 08 я читал до сих пор. Теперь я буду проверять ваш блог чаще.
[ Ответить на этот комментарий ]
4
PM
Привет ULN,
Я работаю в английском Департамента china.org. Я заинтересован в вашем блоге, и я надеюсь, что он остается открытым и доступным для комментариев. Я согласен с некоторыми другими комментарии здесь, что это очень разумный ответ на Chrter 08 - гораздо более разумным, что некритическое лести, с которой Устав был получен на западе. Я нахожусь в процессе написания статьи на эту тему, а также - не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть дополнительные представления, которые хотели бы выразить.
[ Ответить на этот комментарий ]
6
PM
Мои собственные конституции США, статья лишена semblence правам человека (только белые мужчины человека, женщин и чернокожих, являются собственностью) не было отменено, но позволили реформировать медленно, в течение сотен лет.
Wouldn'ta реформы turely в интересах Китая, 1,3 миллиарда китайцев, и дух демократии, быть поправки к действующей конституции Китая в currnet политические реалии и существующие социалистические рамки - а не пропаганда отмены сделал с чрезмерно иностранного влияния?
[Лю Сяобо диссидент orgainzations получил 300,000 долл. США в год от NED за последние 5 лет. Я не думаю, что Лю бы уже получили средства на поддержку социалистических реформ.]
Это на самом деле это не так ли? Должен избавиться от них коммунистов. Это действительно, как китайцы себя чувствуете? Или это наша повестка дня?
Посмотрите, нам потребовалось 100 лет, между освобождением и основные semblences гражданских прав афроамериканцев. Почему не это достигается через "новой Конституции"?
Если наши еще совершенный союз принял 100 лет действуют на основные права человека, через дополнительные поправки не прямой отмены существующей системы, то какое право мы должны ОПИН менее generousely о других?
[ Ответить на этот комментарий ]
6
PM
На самом деле оригинальный китайский вариант Устава говорит, что "ammend конституции" нет "отмене", как вы указали себя в другой комментарий.
Что касается финансирования NED к CIPC, да, это общественности. Ли действия Лю продиктованы спонсоров очень трудно доказать, так или иначе, но я даю ему презумпцию невиновности. Если только по одной причине: я действительно не вижу, что интерес США могли бы в дестабилизации Китая. Напротив, обе экономики взаимозависимы и США было бы больше потерять, чем выиграть. Демократия в Китае не обязательно в интересах США.
Кроме того, важное значение Устава для меня заключается не в составителя, но по своему содержанию и в людей, которые его подписали. Насколько я знаю, что большинство из 7000 подписавшихся не входят в CIPC, и не могли, возможно, были «куплены» со стороны США.
США против коммунизма? Вы должны шутить, холодная война закончилась почти 20 лет назад. Можете ли вы сказать мне, что такое «социалистический» о современном Китае, кроме названия? Это чисто капиталистической системы, что отражает американский.
Но, прежде всего, давайте не будем забывать, что основное отличие между Китаем и демократических государств:
Китайское правительство блокирует, глушителей и задержания составителей, если настоящим Уставом. Открыто и бесстыдно подавления свободы слова.
Я боюсь, что это само по себе уже лишает любую защиту можно было бы сделать из китайского правительства. Проверьте и задуматься цитаты, которые вы увидите на вкладке инструкции выше: "Без свободы критики, нет никаких веских похвалы».
[ Ответить на этот комментарий ]
7
М.
Я, например, я довольно устал от людей, прося терпения со стороны китайского народа к демократии, сказав, что в стране было слишком мало времени. Потребовалось КПК менее чем за десятилетие окунуться Китай в катастрофическом коллективного социализма (за счет миллионов голодающих во время большого скачка) и 30 лет в хищных нерегулируемого капитализма, ухудшение разрыв между богатыми и бедными и уничтожая окружающую среду Китая . Да ладно, не то, что одним из наиболее громко хваленые достижения партии? Так почему же, когда дело доходит до политических реформ китайцы вдруг чахлые и глупые и рабское и должна выжидать?
Кроме того, CPP выиграли власти в 1949 году, обещая демократии. Они имели задумчивости подвергать цензуре информацию ниже пару лет назад, но он ползет обратно на китайский интернет, когда есть скрип. Читайте эти слова собственной спине работе партии в сороковые годы, прежде чем он пришел к власти и, как это было переговоры о многопартийности государство с ГМД, в самом деле Мао себя, и скажите мне, почему КПК нарушил это обещание китайского народа.
现在 的 世界潮流, 民主 是 主流, 反民主 的 反动, 只是 一股 逆流. 这 股 反动
的 逆流, 企图 压倒 人民 民主 的 主流, 但 总有一天 会 要 被 克服 下去.
- 毛泽东
关于 民主
他们 (国民党) 以为 中国 实现 民主政治, 不是 今天 的 事, 而是 若干年
以后 的 事, 他们 希望 中国 人民 知识 与 教育 程度 提高 到 欧美 资产阶级 民
主 国家 那样, 再来 实现 民主政治. 其实 在 民主 制度 之下 才 更 容易 教育
和 训练 民众. ("新华 日报" 1939 年 2 月 25 日)
单 说 英美 吧. 英美 是 民主 国家. 这 是 人人 公认 的. 英美 人民 有 各种 民
主 权利. 为了 国际 的 地位, 必须 从 保障 基本 的 民主 权利 开 步 走. 恐惧
是 懦夫, 疑虑 是 自私, 反对 便是 倒 行 我们 再度 呼吁. 保障 人民 的 基
本 民主 权利. ("新华 日报" 社论 1944 年 2 月 1 日)
中国 人民 为 争取 民主 而 努力, 所 要 的 自然 是 真 货, 不是 代用品. 化 一
下 妆, 当做 民主 的 代用品, 方法 虽然 巧妙, 然而 和 人民 的 愿望 相去 十
万 八千 里 中国 的 人民 都 在 睁着 眼看. 不要 拿 民主 的 代用品 来 欺骗 我
们 啊! ("新华 日报" 1945 年 1 月 28 日)
现在是非变不可了!但如何变呢?换句话说我们一切要民主。我们一
切制度、政策以及其它种种,都要向着能配合世界转变上去改造。
(《新华日报》1945年4月8日)
关于党的领导地位
目前推行民主政治,主要关键在于结束一党治国。因为此问题一日不
解决,则国事势必包揽于一党之手;才智之士,无从引进;良好建议,
不能实行。因而所谓民主,无论搬出何种花样,只是空有其名而已。
(《解放日报》1941年10月28日)
关于新闻自由
这说明英美在战时也还是尊重人民的言论出版等民主自由的。英美两
大民主国家采取这些重大措置,正说明英美两国是尊重和重视其它党
派,和他们所代表的意见和力量的。这种民主团结的精神,是值得赞
扬和提倡效法的。这是英美的民主精神,也是我国亟应提倡和效法的。
(《新华日报》1942年8月29日)
可见民主和言论自由,实在是分不开的。我们应当把民主国先进的好
例,作为我们实现民主的榜样。(《新华日报》1944年4月19日)
法西斯的新闻“理论家”居然公开无耻地鼓吹“一个党、一个领袖、
一个报纸”的主张。它们对于“异己”的进步报纸,采取各色各样的
限制、吞并和消灭的办法,如检查稿件、任意删削,威胁读者、阻碍
推销,派遣特务打入报馆、逐渐攘夺管理权,最后则强迫收买,勒令
封闭。(《解放日报》1943年9月1日)
只有建立在言论出版集会结社的自由与民主选举政府的基础上面,才
是有力的政治。(毛泽东答中外记者团—《解放日报》1944年6月
13日)
现在,假如我们承认战后的世界是一个不可抗而又不可分的民主的世
界,那么要在这个世界里生存,要在这个世界的国际机构里当一个
“优秀分子”,第一就是立刻在实践中尊重“新闻自由”这种人民的
“不可动摇的权利。”(《新华日报》1944年10月9日)
统制思想,以求安于一尊;箝制言论,以使莫敢予毒,这是中国过去
专制时代的愚民政策,这是欧洲中古黑暗时代的现象,这是法西斯主
义的办法,这是促使文化的倒退,决不适于今日民主的世界,尤不适
于必须力求进步的中国…言论出版的自由,是民主政治的基本要件,
没有言论出版的自由便不可能有真正的民主,不民主便不能团结统
一,不能争取胜利,不能建国,也不能在战后的世界中享受永久和平
的幸福…新闻自由,是民主的标帜;没有新闻自由,便没有真正的
民主。反之,民主自由是新闻自由的基础,没有政治的民主而要得到
真正的新闻自由,决不可能。(《新华日报》1945年3月31日)
要真正做到出版自由,必须彻底废除现行检查办法。
(《新华日报》1945 年6月26日)
作统治者的喉舌,看起来像自由了,但那自由也只限于豪奴、恶仆应
得的“自由”,超出范围就是不行的。也就是说你尽可以有吆喝奴隶
人民大众的自由,但对主子则必需奉命唯谨的,毕恭毕敬半点也不敢
自由。(《新华日报》1946年9月1日)
关于选举
要彻底地、充分地、有效地实行普选制,使人民能在实际上,享有“普
遍”、“平等”的选举权、被选举权,则必须如中山先生所说,在选
举以前,“保障各地方团体及人民有选举之自由,有提出议案及宣传、
讨论之自由。”也就是“确定人民有集会、结社、言论、出版的完全
自由权。”否则,所谓选举权,仍不过是纸上的权利罢了。
(《新华日报》1944年2月2日)
[ Ответить на этот комментарий ]
7
М.
I agree with you uln that the Charter should not have gotten so specific. The call to privatize land is a policy issue I can sympathize with, for example, but did think for the purpose of achieving consensus would have been better left out.
I would be very curious to talk to the Charters signees and find out why the decision was made. There is a list of intellectuals who are “politically on the right and economically on the left” out there, and I wonder if they overlap with the Charter crowd. It looks like Daiqing was on both lists:
2008年度百位华人公共知识分子(政右经左版)
艾未未 [柏杨] 北岛 曹思源 长平 陈丹青 陈奉孝 陈桂棣 陈家琪 陈奎德 陈小雅 陈彦 陈志武 程益中 程映虹 戴晴 丁学良 杜导正 杜光 冯崇义 甘阳 郭国汀 韩寒 汉心 郝劲松 何清涟 贺卫方 胡杰 胡舒立 胡星斗 贾樟柯 简光洲 郎咸平 李大同 李和平 李欧梵 李炜光 李银河 连岳 廖亦武 林达 林贤治 凌沧洲 刘晓波 刘再复 龙应台 毛寿龙 莫之许 南方朔 彭志恒 浦志强 钱理群 钱永祥 秦晖 丘岳首 邱立本 冉云飞 沙叶新 沈志华 孙立平 唐德刚 滕彪 童大焕 王从圣 王建勋 王力雄 [王元化] 巫宁坤 吴冠中 吴国光 吴敬琏 吴祚来 夏志清 萧雪慧 笑蜀 谢泳 徐友渔 许志永 杨国枢 杨恒均 姚监复 易富贤 于浩成 于建嵘 余杰 余光中 余英时 袁伟时 远志明 张博树 张成觉 张思之 张祖桦 章立凡 郑也夫 郑永年 周其仁 朱大可 资中筠 邹恒甫
Moderator: For convenience I erased the list of websites of the above authors whcih was included in the comment. They can be easily found on the internet searching for these names.
[ Ответить на этот комментарий ]
7
PM
@Charlotte Stant,
Yes, Mao and CCP around 1945 asked seriously for democracy and human rights. But the KMT Government and their US advisors denied them these. Почему?
[ Ответить на этот комментарий ]
8
М.
@Charlotte – Interesting to read what Mao wrote in the 40s. But I can't really see how this is significant today other than to prove the already well known inconsistency of Mao's Thought.
@Leo – I'm not sure I get your point. Do you seriously believe that Mao wanted Democracy and Human Rights, and there was a sort of conspiration by KMT and USA to deny these to the Chinese people? Yes, right.
[ Ответить на этот комментарий ]
8
PM
Uln, the reason what the party organ pushed for was significant because it explains in part why the CCP had such overwhelming victory despite the KMT's superior military and economic advantages after taking over Japanese assets from WWII. If Chinese people supported the CCP because among other things they promised free press, real elections and a multiparty system, then they were ready for it. Or do you take their support as tacit acceptance of automatic autocracy?
Leo, I assume you mean KMT refusal proves that China did not provide the historical conditions for democracy. Please see my response from above. By that sort of tautological reasoning, as long as the government is not prepared to loosen its control over the population, the population is unprepared for democracy. If indeed as you seem to be hinting, democracy is such a difficult and perilous enterprise requiring many preconditions, then surely the sooner baby steps are taken the better. That way, the people have the chance to learn the responsibilities of citizenship and to exercise their rights effectively. Village elections over the last twenty years have shown that the party has nothing but contempt for such exercise, and stomp down attempts at civic society organizing at every turn.
[ Ответить на этот комментарий ]
8
PM
Another reason the CCP's call for democracy is significant is the events surrounding the Anti-rightist movement in the late fifties. If there was not the risk of widespread agreement and possibly social organization around democratic reform, the Party would not have cracked down on critics of its dictatorship so vigorously. (This error led to, among other things, the denunciation of 马寅初。As the writer 黄裳 reminded us in the early eighties, 错批一人,多生三亿。 China unfortunately has now many more than 300 million to show for the CCP's mad decision to encourage more births rather than follow Ma's advice and practice birth control.)
Of course, some may argue that the Party overreacted, and that even if the democracy advocates had been given free rein and allowed to publish and organize as they please, the majority of the Chinese people would not have bothered to listen. If that hypothesis holds water, then the CCP has been ruling through nothing but miscalculation and overreaction every step of its rule: from the GLF, to the Cultural Revolution, to Tiananmen, to the crackdown on 08 Charter today. Why anyone should defend a political party that unjustifiably treats its own population as 1 billion domestic enemies is beyond me. Can you make an argument that such mistakes lend any government legitimacy? And we have not even touched on the right of self-governance as a universal principle yet!
[ Ответить на этот комментарий ]
9
М.
One of the most cogent arguments for political reform in China is that many of the past mistakes with gargantuan consequences for China's forseeable future may not have been made if many segments of society have been allowed to give more input. If China had a more participatory political process and the “consultative parties” not mere flower-vases as they came to be known, the radical communization that led to PLA soldiers guarding granaries and turning away starving peasants would not have happened. In today's context, China's economic reform would have been more tempered, the pains and gains shared more evenly, and the environment, worker and farmer rights better protected.
Frankly, I find apologists for the CCP baffling if admirable in their intellectual undertaking. Do they delight in defending the worst behavior on earth? At least genocides sometimes occur between warring peoples; these folks are too weak to take on, kill and oppress anyone except their own.
Please do not give me the sob story of what a difficult job the CCP has always had and would others have done better. As a surge of Chinese people would tell you on the message boards in China, a) China would not be such a mess now if the CCP has not f*ck'd it up so badly and b) if it's too hot get out of the kitchen and let others have a go at it! c) the Chinese people are tired of being told that they are the most intelligent race on earth, beating out even the Germans and the Jews (Yes, the leadership is racist to bat, but no surprises there!), and the most hard-working, and the most moral, etc. Except that they are not fit to rule themselves. Just a tiny caveat, that.
[ Ответить на этот комментарий ]
12
М.
Excellent discussion going on here and I really liked the blog post. But, I think something that can contribute to this discussion is what the CCP actually thinks democracy is. I wrote something readable on this: http://chinamatic.blogspot.com
I think that this article ( http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9B06EED71438F93BA35757C0A9629C8B63 ) can also contribute to Charlotte's comments on the CCP's refusal to let the Chinese people self-govern.
[ Ответить на этот комментарий ]
12
М.
Hi cc,
Спасибо за комментарий и ссылки. I just had a quick look at your blog and it looks really good, looking forward to reading you from now on. I am increasingly interested in Chinese politics and I find there is a lack of English speaking blogs centered on this as opposed the the massive number on buisiness, internet and anecdotes.
@Charlotte: thanks for your contribuions. I've been a bit scared recently since you suggested in a comment that I give my life for the revolution.
[ Ответить на этот комментарий ]
15
PM
“Village elections over the last twenty years have shown that the party has nothing but contempt for such exercise…”
This seems a rather superficial analysis of the problems in making village democracy work. Others argue that the party supports village democracy specifically because it reinforces the party's grip on power. Both views can't be right.
Here's an alternative analysis. Democracy is not a pair of magic underpants that you can put on one morning to solve all your problems in one fell swoop. It is an instrument that is fragile, blunt and complex.
When village democracy was first introduced large numbers of people, amounting to significant majorities in specific rural constituencies, would have been functionally illiterate. When you are functionally illiterate you cannot read either documents explaining processes or candidates' manifestos. You are therefore entirely dependent on having things explained to you by word of mouth, a process which is both inefficient and subject to whatever interpretation the 'explainer' chooses to put on it. Want an example? Here's one: “It's easy. Just mark a cross here.”
Even today, very large numbers of rural people (for example many of those over 40), although no longer illiterate by WHO or UN standards, will have received only a rudimentary education. You can implement democracy all you like but it won't serve its purpose until the electorate is sufficiently well-educated to take advantage of it, and even more important, to protect itself from possible abuse.
I will be writing a series of articles on the subject of Chrter 08 in the coming weeks on China.org. You are all welcome to append your comments. The first one is here:
http://www.china.org.cn/international/2009-01/14/content_17106331.htm
[ Ответить на этот комментарий ]