Уроки, извлеченные из Синьцзяна: чрезвычайным ситуациям и реагирование

Автор Julen Madariaga на 6 августа 2009

NYT diagram

Я не был там, и я не знаю больше, чем в прессе. Но в свете имеющейся информации, я думаю, что это стоит того, чтобы еще раз взглянуть на события, и посмотрим, что мы делаем это. Обратитесь к схеме NYT связаны на иллюстрации, эта статья вряд ли подозревают, про-КПК, а также информацию, содержащуюся (от очевидцев) о столь же подробно, как было опубликовано в связи с событиями 5-го мая.

Все началось с акции протеста на площади Народной, затем концентрация вдоль освобождения Road, который был встречен около 6.30 по вооруженной полиции народной. До здесь все "нормальные" в логике уличных волнений: не было столкновений и, возможно, некоторых жертв с обеих сторон. Но освобождение Rd. в самом центре, многие люди там живут и, конечно, Нью-Йорк Таймс нашли бы по крайней мере, свидетелем говоря, если сотни людей были убиты или в плен в этой точке.

Но это потом, особенно после того, как 8 по осям Tuanjie и Даван дорог, что события, которые не являются нормальными по любым меркам социального беспорядка. Уличные беспорядки, как и других форм насилия, могут иметь побочный ущерб, но это не так. Полиция не было, Хан мобы не были организованы в такие короткие сроки, и единственный способ объяснить эти случаи, что это было преднамеренное массовое убийство большого масштаба мирных жителей и прохожих. Это согласуется с тем, что было написано на других счетах в различных газетах.

Первоначально количество жертв 123 * Хан, который был более или менее принято всеми сторонами, как минимум удивительной фигурой для действий, которые произошли в основном в пространстве 5 часов, и в таком снижением области. Глядя на других беспорядков в регионе, включая Синьцзян, Тибет или других китайских районов, мы видим, это соотношение полностью вне диапазона. Это был не пылу борьбы в политической бунт. Это было хладнокровное преследования, вид действия, которые могут быть только работа фанатиков.

Кто стоял за событиями

В своих августовских 2 выпусков, Гонконге еженедельник Yazhou Zhoukan интервью Heyrat Нияз, журналист уйгурской, блоггер и активист борьбы со СПИДом, такой человек, который вряд ли будет неравнодушен к КПК. Heyrat говорит о Партии исламского освобождения Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами, пан-исламской международной политической партии, которая формально мирными, но был обвинен в прошлом в подстрекательстве к насилию в Европе. Эта организация очень быстро распространяться в Синьцзяне за последнее десятилетие.

В качестве свидетеля в Урумчи, Нияз отмечает сильный акцент Кашгар многие из протестующих и религиозные лозунги, которые звучали в акциях протеста. Это наводит на мысль все время КПК говорят угрозы исламистской группировки называют Исламское движение Восточного Туркестана, который может на самом деле существует или нет. В любом случае, некоторые радикальные группы существуют, как это было отчетливо видно, как от атак этого в прошлом году, когда 16 полицейских было холодно ножом и бомбили после того, как переехать.

Я не буду обвинять любая группа без доказательства, как я бы себя виновным в том же «монолит» мышления я критиковал вчера. Но то, что мы видели до сих пор должны любой честный наблюдатель любопытно, и это, безусловно, требует дальнейшего исследования в области радикального ислама в Синьцзяне. В регионе, граничит с таких стран, как Афганистан и Пакистан, это вовсе не невероятно, что разочарованных молодых брать пример своих коллег по ту сторону границы и найти спасение в извращенной версией религии.

Ответ

Китайское правительство обрабатываются кризис относительно хорошо, учитывая обстоятельства. На самом деле, основное возражение можно было бы сделать это противоположно тому, что большинство западных читателей хотелось бы думать: в воскресенье, 5 больше силы должны были быть использованы для предотвращения убийства.

Если вы думаете, вы могли бы согласиться, что руководство КПК не точно идеалистической мечтателей. Когда они позволяют иностранным журналистам в место, это потому, что они знают, что им нечего терять, и на этот раз они должны были быть уверена, что они не виноваты. Кроме того, мы должны признать, что, даже если перед журналистами, это необычно в большинстве армий мира проявляют столько дисциплину и сдержанность , как китайцы сделали в период после расистских нападений неизбирательного против собственного народа.

Значительная часть западных средств массовой информации были сбиты с толку такое отношение, которое, возможно, объясняет, почему они ушли так рано. В самом деле, пищу для размышлений, и это может сделать некоторые слабые духи сокращаться, считать, что во второй раз подряд (после катастрофы Сычуань) Китай доказывает, что, иногда, авторитарный режим может делать вещи лучше, чем демократия. Это занимает некоторое твердых убеждений и некоторое представление о них собственные идеалы, чтобы иметь возможность смотреть на мир без формы добра и зла.

В любом случае, мало кто сомневается, - западные СМИ дал мне никаких оснований думать иначе - что китайский двойной подход контроля над СМИ и умеренные действия полиция произвела наилучшие результаты во время кризиса. Само собой разумеется, что это работает только в качестве краткосрочного формулу вниз по пресечению насилия, и, что гораздо больше нужно будет сделать теперь, чтобы действительно решить проблемы в Синьцзяне. Подробнее о долгосрочных решений в следующих постах.

Ребия Кадир

Я не буду тратить время здесь, чтобы дискредитировать Ребия Кадир, потому что с самого начала она дискредитирует себя. Она предоставила никаких оснований для большей части информации, которую она дала в средствах массовой информации, и некоторые из ее претензии так нелепо неправильно, что она действительно заставляет меня думать, что она должна быть невинной: кто-то, кто сделал это в бизнесе не может быть такой плохой лжец. Единственным объяснением является то, что она совершенно невежественны.

Нажмите на картинку для примера из последних ее требований.

broom

Больше всего на свете Кадир создается впечатление, что она отчаянно нуждается в телевизионное время. Она знает, что ее время славы запущен к концу, и она вынуждена поместить все сильнее претензий, повышения ставок на каждом ходу, чтобы привлечь уставших зрителей. Как блоггер Twofish отражается, если она действительно заботится о будущем Синьцзян, она могла бы схватил эту возможность, чтобы отправить сообщение мира и попытаться соединить с остальной частью китайского языка в то время, когда они были жестоко атакованы, возможно, заработать уважение в умеренных.

Но каким был человек, как Кадир, успешный предприниматель в свое время, заключен в тюрьму, а затем выпустили на КПК, оказалась де-факто представителя уйгурского народа? Кадир был призван играть важную роль, и она играет просто отлично. Это роль, которая была написана на КПК, так и западных СМИ, а также зрители и американские NED , кто финансирует ее. Рассказ был написан задолго до того, что она приехала, хорошо зарекомендовавшие себя участок, который работает с населением и сделает всех счастливыми. Это снова саги Далай-ламы, и благодаря копирования и вставки теперь сценаристы могут расслабиться и насладиться свои летние каникулы.

За исключением, конечно, что Ребия Кадир не Далай-лама, и ни ей, ни ее делами авторитет среди уйгурского justifiy такие сравнения.

Важный вопрос

И теперь до того, что многие считают ключевой вопрос: Кадир в контакте или даже финансирования экстремистских групп, которые организовали убийство, или она, как я подозреваю, совершенно невежественны в реальности на земле? Я не думаю, что мы никогда не узнаем. Трудно поверить, что NED, финансируемого американским Конгрессом, будет спонсировать кого-либо, связанные с терроризмом, но если по ошибке они, я уверен, они будут заботиться, чтобы скрыть все доказательства.

Отметим, что в любом случае, NED не выходит очень хорошо от этой истории. Спонсорство оппортунист, который прыгает на шанс получить себе имя, когда она холодно наблюдает за убийства десятков вряд ли в соответствии с целями Национального фонда за демократию.

Но на самом деле, все это так важно? Не думаю. Кадир не продлится, и является ли она виновата или нет, арахис, что NED платит ей на самом деле не меняет. Кадир с ней размещены иностранные уйгуров из ВУК не может контролировать деятельность террористических групп на земле. И, как вдохновляющую роль, я сомневаюсь, что это очень много, что она - женщина, дважды женат, бизнес-ПК и фон - мог работать для молодых исламских радикалов. Она наверняка не превратится в новый бен Ладена.

Нет, реальный вопрос для Китая и для мира и другие:

ВОЗ было действительно за убийство 5-го июля? Как заключенные судить? Как межэтнической политики КПК удается? Как это сбой питания базы некоторых экстремистских групп? Какова связь этих групп с исламским терроризмом и какова вероятность того, Аль-Каида вступления в партию? И почему Китай является единственной страной Совета Безопасности, которые не получили крупномасштабные атаки исламистов, несмотря на многолетние уйгурского конфликта?

И, наконец, где находятся люди, которые должны быть ответы на все эти вопросы?

* См. мой комментарий ниже на основе этого числа.

Обмен бесплатно, поддержать мою работу:

  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • Google Bookmarks
  • Digg
  • del.icio.us
  • Haohao
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • LinkedIn
  • Netvibes
  • Reddit
  • Posterous
  • Live
  • QQ书签
  • MSN Reporter
  • 豆瓣
  • Yahoo! Buzz
  • MySpace
  • FriendFeed
  • Print



Комментарии пока ↓

  1. Август
    6
    4:48
    М.
    DM

    Большая статья! Спасибо.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  2. Август
    6
    8:36
    М.
    Дэвид на Формоза

    Ребия Кадир, не Ребекка. Прежде чем начать, чтобы обвинения против нее, не любая фирма доказательства вы должны по крайней мере означать ее имя правильно.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  3. Август
    6
    8:38
    М.
  4. Август
    6
    10:33
    М.
    Тед

    Великий пост, спасибо.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  5. Август
    6
    11:17
    М.
    ULN

    @ Давида - Спасибо за поправку, и жаль, все для скольжения, он не был предназначен. Редакция уже.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  6. Август
    6
    11:24
    М.
    Кошка

    Великий пост. Нью-Йорк Таймс и BBC должны нанять именно вас в качестве корреспондента Китая!

    [ Ответить на этот комментарий ]

  7. Август
    6
    12:45
    PM
    SauLaan

    У Мао Данг.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    ULN Ответ:

    Фан пи! Если вы действительно думаете, что я 5maodang то, пожалуйста, указывают на то, какая часть моего поста сделали вы так думаете, и почему. Спасибо.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  8. Август
    6
    12:51
    PM
    komoroka

    Хотя в целом я согласен, что правительство обрабатывается ситуация в области безопасности и после того, как беспорядки начались (я был в Синьцзяне в то время), следует также иметь в виду, что Heyrat Нияз утверждает, что уведомили власти неоднократно, что насилие будет происходить. Если это правда, отсутствие реакции должны рассматриваться как основной безопасности и ошибки правительства.

    Кадир действительно заслуживает вину за некоторые смешные и оппортунистические обвинения лишены доказательств. Это очень хорошо может быть, что она пытается «Далай-лама-Изе" и видит себя открытие. Ее автобиография недавно была переведена на английский, спорный фильм открытия о своей жизни, и она была точка лица для журналистов интересуется событиями в Урумчи и Синьцзяне. Она вызывает трения в отношениях Китая с Турцией, Японией и Австралией .... и все это за женщина, которая относительно мало известно несколько месяцев назад. В успешных деловых возможностей, что все эти подарки реклама не может быть потеряна на нее.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  9. Август
    6
    12:55
    PM
    komoroka

    Отличный пост, кстати. :) Я действительно уважаю количество мыслей вы вложили в объяснении грязный правда об этих событиях.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Том Ответ:

    Не могли бы вы прокомментировать, почему Uyghrs хотелось бы, чтобы убивать и вредить Ханс, которые так много сделали для них?

    Там, кажется, очень мало любви, потери от Ганса и уйгуры, или в этом отношении между Гансом и тибетцев. Почему вы так думаете?

    [ Ответить на этот комментарий ]

    komoroka Ответ:

    Я думаю, что большинство уйгуров не признать, что Хан сделал так много для них культуры. Я думаю, вы могли бы сделать этот аргумент с экономической точки зрения для многих городских этнических меньшинств в Синьцзяне. Но те, которые не выиграли от экономического роста в Синьцзяне, а именно в южной части бассейна Тарима (уйгуры в Кашгар, Хотан и т.д.), более культурно консервативные (и многочисленные). И в этой сфере культуры, они чувствуют себя боевую готовность. Их дети не могут ходить в мечеть, они не могут пойти на хадж, пока они не 65, если когда-либо, и теперь правительство обязательном что китайский язык вытесняют их на образование, даже в Altishar (на юге Синьцзяна). Я думаю, что эти группы оглянуться и посмотреть, Синьцзян-казахов, киргизов, таджиков, узбеков и монголов со своими состояниями и инсульт. Они правительства гарантирует сохранение этих культур за пределами Китая, в то время как без уйгуры не имеют обращения, кроме правительства, которое предпочло бы ассимилировались. Короче уйгуров рады, что подъем экономики Китая и подъема лодки, но они боятся, что их культура тонет в этом процессе. И, как Хан отождествляется с государством (не всегда справедливое предположение), они неизбежно потребуется некоторое зенитной.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Да Ответ:

    Хороший вопрос.

    Глядя на результаты беспорядки как уйгуры и тибетцы, в прошлом году дает один общий фактор: Хан жертвами были в основном владельцы магазинов.

    Это приводит меня к мысли, что экономическое неравенство и ревность может быть основой для недавних беспорядков. Те на Западе симпатии к уйгурам / Тибетский нравится бросать вокруг фразы, как религиозный / подавление прав человека, но если эти люди являются верными своей религии и забота о правах человека они не будут убивать невинных Ганс только потому, что от их расы.

    Я также не исключаю, организованного терроризма. Уйгуры, которые были захвачены в Аль-Каиды тренировочных лагерей в Афганистане и недавно выпустила в Гуантанамо стало ясно, что они были там, чтобы пройти обучение, чтобы бороться против китайцев.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  10. Август
    6
    3:45
    PM
    ULN

    @ Tom - Вы подняли очень хороший момент. Я не говорю о том, что просто потому, что я пишу это в новой должности, и я надеюсь, я смогу опубликовать его на сегодня / завтра.

    @ Других - благодаря

    [ Ответить на этот комментарий ]

  11. Август
    6
    5:44
    PM
    Пьер

    "Кроме того, мы должны признать, что, даже если перед журналистами, это необычно в большинстве армий мира проявлять столько сдержанности и дисциплины, как китайцы сделали в период после расистских нападений неизбирательного против собственного народа".

    Великий пост. Эта фраза заставила меня отметьте то ни было. Показательно, в ситуации, когда уйгурские являются второго сорта. Почему армия будет состоять исключительно из Хан? На самом деле, я не знаю, текущей ситуации и статистики. Любое понимание? Если есть Уйгурский в армии, они хранятся у таких ситуациях?

    [ Ответить на этот комментарий ]

  12. Август
    6
    8:01
    PM
    Майкл

    Я был краткий контакт с ВКУ и Кадир пару лет назад, когда она была не на радаре. Мое впечатление было не очень хорошо. Как и вы, я обнаружила, что она, похоже, не много знаю, что происходит в Синьцзяне. Я также обнаружил, что большинство людей в Синьцзяне не слышал о ней или не имели положительное мнение о ней - она ​​не является лидером в том, как DL является тибетцев. Я считаю, что КПК не знает, какие группы были действительно за насилие, но оно не является политически удобным, чтобы указать пальцем на союзников Китая на Ближнем Востоке.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    komoroka Ответ:

    Я бы вопрос с утверждением, что большинство людей не знают, кто является Ребия Кадир. Я нашел достаточно широкое распространение знаний о ней в Урумчи. На самом деле на базаре она основала в южной части Урумчи до сих пор ее имя написано в уйгурских в верхней части (Ребия Кадир соды сарай), даже после того, как она начала выделить правительство. (Я всегда считал это невероятно странный и доказательства некоторых государственных невежественный). Но я думаю, вы правы, о ее равнодушие к событиям на территории Синьцзяна и вина лежала в другом месте. Она недостаточно организованы, чтобы планировать что-то вроде этого. Это дает ей слишком много кредитов. Я читал, что многие уйгурские диаспоры были страдает от распрей, дезорганизации и фрагментации (по крайней мере, несколько лет назад).

    [ Ответить на этот комментарий ]

  13. Август
    6
    8:48
    PM
    SauLaan

    С чего начать?

    Во-первых, сама Синьхуа сказал, что из 156, 11 были Хуэй, 10 были уйгурские и 1 был человек [хотя национальностей и цифры меняются ежедневно.]

    Это означает, что на ваш анализ, который организовал "исламистскими группировками", которые до сих пор таинственно убит только ханьцы, [в соответствии с КОП заголовки о таких вещах], вдруг планировали убить кучу уйгуров и других мусульман.

    И таинственно все эти обученные убийцы пришли из Кашгара [даже если вы можете ясно услышать Урумчи диалект в видео.]

    Я говорю У Мао Данг, потому что вы будете следовать известной тактике с историей КПК официальной структуры, пункт за пунктом, одевая его с тем, что должны быть "личным опытом" или наблюдений.

    Эти вопросы являются:

    1) использовать сенсационные изображения [резни Хан]
    2) сделать убийц, не местные жители, ["Кашгар акценты"]
    3) винить внешние силы для планирования [Ребия К.]
    4) привести симпатической меньшинства [Heyrat Н.]
    5) критикуют западные СМИ
    6) хвалить каждый из ответов на правительство, подводя аккуратно
    7), но хуже всего, отметить, NED

    Упоминание NED только ставит вас прямо в Wu свете Мао Данг. Никогда не говоря уже о NED, потому что единственная группа людей, постоянно кричали о таинственном NED, с 3.14, являются Wu Мао Данг.

    Уйгуры не супер-религиозных мусульман, тем более радикально. Это была ошибка в этом случае для КПК принять тактику копирования Буша [я почти слышу, как Ху и Буш говорили вместе, "... групп, связанных с аль-Каида ..."]

    Это было бы более правдоподобно, хотя и не самая истинная картина, виноваты социальные и экономические факторы, которые являются истинной причиной большинства случаев масса. Это было неправильное обращение таких вопросов, в первую очередь [неспособность адекватно справиться с убийствами Гуандун], которые приводят к этим инцидентом масса Урумчи.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Да Ответ:

    "7), но хуже всего, отметить, NED"

    Sheesh.

    Упоминание NED делает вас платный китайский пропагандист? Почему? Потому что это только хорошо, чтобы взять деньги от иностранного правительства в попытке повлиять на внутреннюю политику, если что иностранные правительства США?

    ИМО рассчитанный на предубеждения нападения, как назвать кого-то ву мао черт побери, заставляет вас выглядеть как сертифицированный идиот.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Rhodo Зеб Ответ:

    Это кажется в значительной степени правильным для меня, хотя я не буду участвовать в обвинении себя. У всех нас есть наши собственные перспективы и я не буду тратить время, чтобы сделать один о писателе сейчас. Но анализ сообщение в действительности следовать сценарию. Иностранных влияний и в долларах. РК ума от денежных средств и, прежде всего, воздействие. Это должен быть об эго.

    Не сын гниет в тюрьме или что-нибудь еще, вы видите.

    Помните, что никогда не внутренние проблемы. Не массовый инцидент никогда не была вызвана чисто внутренние проблемы.

    Есть всегда иностранных агитаторов.

    Его также верно, что РК выступил КПК. Это то, что они делают там. Вы можете видеть это в том, что больные письма.

    Моя единственная жалоба использует Синьхуа как и любой вид источника, SL. Они не имеют приверженности истине и поэтому не может быть доверия. Вы просто не сможете использовать Синьхуа опровергнуть фактические претензии, когда есть любой политики участвуют, а иногда даже в противном случае. Извините.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  14. Август
    6
    8:50
    PM
    SauLaan

    PS Изначально в отчетах Синьхуа, мусульмане были мертвы "уйгурский", теперь волшебным половина из них Хуэй [потому что это более правдоподобно, что уйгурский будет "ошибочно принимают их за Хань."]

    Кроме того, работники больницы сообщают многие из убитых были огнестрельные ранения, это согласуется с идеей их умирать на руках "ножи и колоть».

    [ Ответить на этот комментарий ]

    ULN Ответ:

    Привет, вы немного несправедливо с этим критиком, потому что релиз Синьхуа эта информация вышла После того как я опубликовал пост, поэтому я не мог на это рассчитывать.

    Тем не менее, я действительно не понимаю, как это меняет все, на самом деле. 11 Хуэй умерла, возможно, потому, что они ошибочно принимают за Ганса, или, возможно, потому, что Хан мобы напали на следующий день все, что смотрел мусульманин. Или просто потому, что есть большое население Хуэй в Урумчи, и они попали в боях! Это не меняет основу свой пост.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Rhodo Зеб Ответ:

    Или, может быть, потому что есть много людей с очень низким уровнем образования и довольно скудные возможности и много бедности, разочарований, и неравенство.

    Черт возьми, она может быть легко полу-два раза. Давайте называть это даже не так ли?

    Если радикальные исламисты вопросе, то основная справедливость будет иметь важное значение. Ну, я думаю, она всегда есть.

    Но иногда кажется, что Китай считает, нет никакой разницы в результатах использования реальных событиях зазывать народную поддержку или подделка, промышленных один. И я думаю, что это совершенно неправильно.

    Когда несправедливость существует, он будет стремиться расти, если не прямо противоположное. Поскольку это прогрессирует, есть больше нет необходимости пропаганды.

    С другой стороны, если люди будут относиться с уважением и основные возможности предназначены для средств к существованию людей, вам придется немного страха подавляющего большинства местного населения. Не все конечно, но большинство.

    Сейчас мы просто не знаем, как плохо обстоят дела. Я ни на секунду не верю, что число арестованных в результате инцидента составляет всего сообщается.

    Будут ли они просто сажать в тюрьму кучу людей на надуманные обвинения в порядок ", чтобы послать сигнал? Будут ли они идти дальше?

    Или же (я уверен) рудиментарные правовых структур есть уважать и использовать?

    Справедливость никогда не совершенен, но теперь, когда все взоры устремлены на XJ Я искренне надеюсь, что правительство будет проявлять осторожность в том, как они будут осуществляться ..., потому что это важно. Много.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  15. Август
    6
    9:03
    PM
    ULN

    @ Michael

    Интересная идея. Похоже, есть непроизвольное сговора между интересами КПК и западных СМИ, которые много выиграла Р. Кадир.

    Китайская сторона не желает говорить о исламистских террористических групп, потому что это проще для партии, чтобы выбрать вне преступника. Кроме того, как вы намекнуть, они могут иметь какое-то соглашение с Афганистаном / Пакистан групп держать Аль-Каиды из Китая. Как иначе объяснить, что Китай в конфликте с мусульманским населением, и открыто дружественных Израилю, (почти) никогда не нападали?

    Что касается западных СМИ, мы уже видели в период после вчерашнего некоторые из причин, почему они не смотрят на нее. Если вы видите ссылку Фрон Гардиан выше, они звучат слишком хотят уволить возможность исламистского терроризма.

    Чтобы быть справедливым с западными журналистами, исследование реальной природы Синьцзяне исламского движения очень сложно из-за правительственных ограничений, и это потенциально опасно. Но я не вижу, что они пытаются так или иначе очень трудно.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  16. Август
    6
    10:08
    PM
    ULN

    @ SauLaan - Поверь мне, я не получаете 5 мао для этого. Я отвечу на один за другим:

    156 мертвых, правда, только 123 из них были Хан, по первому количество Синьхуа. Хотя эти цифры не совсем ясны, и в последующие доклады, которые они увеличились. Я использовал это число, потому что я хотел бы связать с западными бумаги, не Синьхуа. Я теперь редактировать до 123, чтобы быть на безопасной стороне.

    У нас есть проблема с номерами в любом случае, потому что количество поступает из официальных источников, а потому, что подсчеты сделали ранее в понедельник, так что они охватывают насилие, мстя Хан мобов. Очевидно, некоторые уйгуры умер, а в кадре со стороны полиции, так как он сообщил, что полиция применила оружие в какой-то момент (не удивительно, давая обстоятельствах). 10? -30? Уйгуры мертвые должны быть частью расстреляны полицией, часть нападению толпы хань на следующий день.

    >>> "Организовал" исламистскими группировками ", которые до сих пор таинственно убит только ханьцы, [в соответствии с КОП заголовки о таких вещах], вдруг планировали убить кучу уйгуров и других мусульман".
    - Нет, я этого не говорил. Исламистские группировки логически убьет Хань. Уйгуры, вероятно, умер, как описано выше.

    И таинственно >>> все эти обученные убийцы пришли из Кашгара [даже если вы можете ясно услышать Урумчи диалект в видео.]
    - Нет, я не говорил. По словам источника, "некоторые", не все. Кроме того, часть бунтовщиков из Кашгара не имеет отношения к аргументу. Даже если все они были из Урумчи, в чем я сомневаюсь, насильственные из них могут по-прежнему принадлежат к исламистским группировкам. Я добавлю здесь, что, конечно, не все участники беспорядков принимали участие в убийствах, но только в меньшинстве. Это только то, что меньшинство, я * подозреваемый *, связаны с радикальным исламизмом, но я четко указать, что у меня нет доказательств.

    Теперь ваш Wumaodang пунктов:

    >>> 1) используют сенсационные изображения [резни Хан]
    - Это было массовое убийство по любым стандартам.

    >>> 2) сделать убийц, не местные жители, ["Кашгар акценты"]
    - Я сказал, что некоторые из них, не все. Это от источника упоминается. Во всяком случае, я не вижу, как это актуальным.

    >>> 3) винить внешние силы для планирования [Ребия К.]
    - Вы шутите, я говорю exaclty наоборот.

    >>> 4) цитировать симпатической меньшинства [Heyrat Н.]
    - Ну, кто же еще я могу привести, это не походит, есть тонны независимых источников. И есть основания думать, что парень не раз в любви с КПК, он так близко, как независимые, как я могу найти!

    >>> 5) критикуют западные СМИ.
    - Нет, серьезно. Это западные СМИ святой, что ли?

    >>> 6) похвала каждому из ответов на правительство, подводя аккуратно.
    - Я дам вам эту точку. В моей почте ответ правительство выступает как слишком совершенны. Проблема чтения в западной прессе я не мог найти серьезные доказательства иным образом. Я уверен, что не все действия полиции был на 100% чистый (это никогда не бывает), но если они сделали что-то не так, они скрыли это очень хорошо. Я редактировать "на удивление хорошо" до "относительно хорошо" в этой должности, я думаю, что у вас есть точка там, и некоторых предыдущих комментаторов, а также.

    >>> 7), но хуже всего, отметить, NED. Упоминание NED только ставит вас прямо в Wu свете Мао Данг. Никогда не говоря уже о NED, потому что единственная группа людей, постоянно кричали о таинственном NED, с 3.14, являются Wu Мао Данг.
    - Дайте мне передохнуть. Я говорю о NED, если я хочу, и ничего таинственного, она является информирование общественности ради Бога!

    >>> Уйгуры не являются супер-религиозных мусульман, тем более радикально, и т.д.

    Да, большинство уйгуров не супер-религиозных мусульман. Это не исключает, что некоторые из них, а некоторые все, что вам нужно кормить террористических групп. Я не обвиняю никого в свой пост, я просто говорю, что есть все основания смотреть в исламском возможности, и я удивляюсь, почему никто не дон он.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  17. Август
    7
    2:21
    М.
    ULN

    Относительно того, что сказал Майкл, позиция китайского правительства по отношению к насилию Синьцзян вызывает недоумение. Давно искала всевозможные оправдания утверждают, что это исламский терроризм, что они называют Исламское движение Восточного Туркестана. Теперь, когда есть большой убийств, которые оправдывали бы думать об этом, а они сосредоточены на Р. Кадир, и ни одного выпуска Xinhua упоминается термин исламский.

    Что происходит? Неужели это никогда не было серьезных фундаменталистской угрозы, и теперь им не нужно играть в карты, что больше, так как они имеют Кадир? Или есть другие причины, не говоря уже об этом, может быть, потому, что они хотят сохранить международное мусульманское opinon на их стороне?

    Я не уверен на все мои намеки исламистского фундаментализма авторство правильно. Но если это не так сегодня, элементы, конечно, там это произойдет в ближайшее время. Учитывая обстоятельства, Синьцзян, на самом деле очень удивительно, что нет более фундаменталистской активности.

    Уйгуры не особенно религиозных мусульман, правда, но это ничего не значит. Даже в очень расслабленной таких странах, как Марокко наблюдается массовый террористических атак, и многие члены Аль-Каиды оттуда.

    Так как я говорю, у меня нет доказательств на все это намек на фундаментализм, но я не удивлюсь, если мы еще услышим больше его в будущем.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  18. Август
    7
    3:31
    М.
    SauLaan

    Есть масса случаев по всему Китаю, тысячи в год.

    Будем ли мы винить Гуандун беспорядки на "внешних сил", или бунт Weng'an или бунт Дачжу или Цзилинь или Shishou или Gangkou или Хуэйчжоу, или ...

    У нас есть абсолютно нулевой независимое подтверждение того, сколько людей погибло, и то, что этнической группе они принадлежали. Если Хан действительно были убиты в большом количестве, безусловно, это потому, что видео-рабочих завода Гуандун избиение уйгурских рабочих до смерти, полиция наблюдала. Протестующие в Урумчи были shouding "правосудие в провинции Гуандун" [а не в Кашгаре диалекте.] Это реальный источник гнева, бунта, хотя это не было бунта на первый, только марш. Поэтому неразумно предполагать, что все эти люди походного [женщины, дети, студенты с бутылки с водой и мобильных телефонов], скандируя: "справедливость в провинции Гуандун, внезапно превращается в хорошо вооруженных пакет« снаружи »террористов.

    Это просто пошли плохо как и любой другой марш протеста в Китае в этом году, только с полицией присутствие выше в Синьцзяне, и давление намного выше, для каждого из возможных причин, возник конфликт, и у нас нет доказательств, что еще больше насилия WASN 'т совершенных лучшие вооруженные силы, которая была PAP.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  19. Август
    7
    3:38
    М.
    SauLaan

    Кстати, я очень ценю вашу вежливость - Я не хочу звучать так невежливо себя. У меня есть сильные чувства по этому вопросу, но я ценю ваше письмо.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  20. Август
    7
    5:53
    М.
    yinbin

    Я люблю, когда кто-то здесь сказал, что "... у нас нет доказательств, что еще больше насилия не было совершено в лучших вооруженных сил, который был PAP." Кстати, я предполагаю, что человек означает "НОАК" (Народная освободительная армия), а не PAP (Сингапур?).

    Тем не менее, нелогичность его / ее заявления настолько колоссальный, что он не может быть разрешено остаться без ответа. Просто потому, что нет никаких доказательств того, что китайская армия не совершали никаких правонарушений в этом инциденте не поддерживает (хотя и неявно) обвинение, что они могли бы иметь.

    Вы можете также сказать следующее:

    У нас нет доказательств того, что розовый единорогов не существует.
    У нас нет доказательств того, что нет чайник полет на орбите Земли.
    У нас нет доказательств того, что правительство Соединенных Штатов не организовать 911.

    ...

    Ах, почему некоторые люди просто источают глупость?

    [ Ответить на этот комментарий ]

    MTM Ответ:

    Может быть, потому SauLaan является частью WuMaoDang по дискредитации Запада и делает их похожими на идиотов.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Том Ответ:

    Мне жаль мучить этим, но я хотел бы знать, почему уйгуры ненавидеть Ханса так много?

    Порочность нападения на Ганса в беспорядках Синьцзян и то же порочность в нападениях на Ханса в Тибете беспорядки, кажется, указывают на глубоко укоренившуюся ненависть к Гансу. Будет ли монголы быть следующей группе атаковать Ганс?

    После того как все хорошие вещи китайцы сделали для этих людей, почему китайские ненавидел?

    Если экономическое развитие не делает уйгуры и тибетцы благодарны, что будет?

    [ Ответить на этот комментарий ]

    какой ответ:

    Для yinbinn:
    PAP = Народной вооруженной полиции

    [ Ответить на этот комментарий ]

  21. Август
    7
    11:08
    М.
    ULN

    @ SauLaan

    - У меня нет сомнений, что большинство протестующих, что первые сосредоточены были недовольны, но честный уйгуров реагировать на беспорядки Гуандун (а также других grivances), и я уверен, что они не принимали участия в систематических убийствах. Когда я говорю, фанатики Я ссылаюсь только небольшая часть протестующих, кто это сделал.

    - Тот факт, что жертвы были в магазинах не всегда значительным: shopkeeepers являются наиболее уязвимыми, поскольку магазинов в Китае обычно openlate, и многие из них спят в магазине или в задней комнате. Если вы находитесь на улице в поисках, чтобы убить кого-то они являются наиболее доступными жертв.

    - Что касается жертвы цифры: Xinhua, очевидно, и следует признать государственный аппарат, и как таковой он не может быть беспристрастным источником. Я не беру свои цифры как должное, но в общих чертах, когда мы видим, что западные журналисты и свидетели на поле должен был сказать, нет ничего, что противоречит их версии крупномасштабных убийств Хан в ночь на воскресенье.

    Никто серьезно удалось противодействия официальных цифр, хотя многие западные журналисты были все мотивация попробовать. К сожалению, Кадир только способствует путанице, бросая в бессмысленных цифр. Она серьезно вредит доверия к уйгурам, а через явную некомпетентность, она на самом деле делает вещи проще для китайских властей.

    Еще одна вещь, это даже не уверен, что чиновники и Синьхуа были первоначально мотивация преувеличивают количество жертв Хань. Это было бы только настаивали на более радикальной реакции Хан, который не согласуется с сообщениями официальных СМИ отправки. Кроме того, это делал потерять дополнительный лицом к Ху в итальянском саммите, а максимальная цена за клик ответственность в Синьцзян именно протеже Ху Цзиньтао.

    Возможно, мы никогда не будем знать наверняка, точное число жертв, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что было преднамеренное насилие в отношении Хан беспрецедентного масштаба, не согласуется с насилием беспорядков, но при активном преследовании. Тот, кто организовал и выполнил эту потерял доверие и легитимность всех, независимо от их первоначальных требований могло бы быть.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  22. Август
    7
    11:57
    М.
    yinbin

    В очень неудачных дней вы можете быть убиты в ограбление пошло не так, к примеру. Оно не может быть логической, следовательно, сделать вывод, что грабитель обязательно ненавидит вас.

    Эти бессмысленные акты хладнокровного людей, которые подвергаются маргинализации в обществе и которые чувствуют, что их проблемы возникают у других, а не себя. Люди из низших слоев общества склонны к антиобщественным поведением. - Это не должно быть оспорены.

    Когда вы добавляете гонки в картину (гонка по сути разногласий), то все больше мотивации для Desperados совершать бесчеловечные акты, такие, как бессмысленное убийство свидетелем в Лхасе и Синьцзяне.

    [ Ответить на этот комментарий ]

Оставить комментарий