CHINAYOUREN

Из Китая изменяет мир

  • Домой
  • Архив
  • « Покаяние для ленивых Laowai
    Пекин Утиный суп! (Реальная история) »

    Раса и чувствительность

    Автор Julen Madariaga на 16 сентября 2009

    Дискуссия о расизме в Китае продолжает возвращаться каждый раз в то время, и каждый раз она вызывает сильные страсти. Это сообщение я хотел сделать в течение некоторого времени, после интересных комментариев, которые мы имели в марте, а в завершение серии Синьцзяне.

    История, которая вызвала дискуссию на этот раз является то, что Лу Цзин , китайский наполовину черный участник шоу талантов телевизор, который был объектом расистских высказываний в интернете. Я не думаю, что это само по себе значительное, пользователей сети всех стран известно разместить возмутительные комментарии, которые они никогда бы не произносить в реальной жизни. Но кроме того, ясно, что есть особое отношение к гонке в Китае, что потрясений многие на Западе, и это имеет некоторое отражение.

    Потому что это не только незрелые пользователей Интернета, но и уважаемые люди с именами и фамилиями, которые поддерживают такие шутки это или писать комментарии, как это. Конечно, во многих случаях то, что мы видим, это просто интуитивная реакция на обвинения с Запада. Как это ни парадоксально и, конечно, раздражает многих китайцев считают, что даже в области, где Китай всегда жили лучше, чем они, высокомерный, покровительственно Западе до сих пор себя вправе давать им общественные уроки.

    Но после первой волны с подогревом комментарии прошло с обеих сторон, стоит смотреть на вещи спокойно, и видеть то, что в реальности за этими недоразумениями. А реальность такова, что все это слишком распространены в Китае, чтобы услышать такие заявления как "Уйгуры являются опасными" или "африканцы менее умны", или даже, как ни странно, «белых более способны, чем азиатский". Все они довольно поразительные комментарии к западному уху, но китайцы никогда не приписывать к расизму.

    В самом деле, большинство, похоже, следуют простой логике: "нет никаких проблем в Китае, потому что, в отличие от Запада, китайцы не расист". Эта идея четко исходит из того, что большинство китайцев нет опыта работы с различными расами, кроме студии материал, произведенный на отдел пропаганды, где народы улыбающихся детей в красочных костюмах. И за все это "союз народов" в наследство от коммунистической доктрины, которая до сих пор стоит на том, что можно назвать центром страны:

    Mao said

    Мао: "Для объединения народов мира, ура!"

    Я не подразумевая, что это коммунистический идеал не был искренен. Это было, и он, вероятно, до сих пор является для многих людей. Проблема в том, что в то время как несколько десятилетий назад, это, безусловно, был в авангарде терпимости и уважения, в глобализирующемся мире на сегодняшний день просто не нарезать его больше.

    Потому что конечно, китайцы право сказать, что это не для Запада диктовать приемлемым расовых отношений. Но и это не прерогатива Хань. В конечном счете это народы, которые чувствуют дискриминацию, будь то африканцы или уйгуров, которые должны оказать серьезное слово. Потому что в любом споре, не обидеть, но потерпевшая сторона кто принимает решение (в некоторых разумных пределах), какие слова или отношения являются оскорбительными.

    В конечном счете, развитие новых расовых отношений в Китае, будет иметь важные последствия для всего мира, и в частности для своих национальных интересов. Этот процесс все еще находится в его первые шаги, но уже некоторые ключевые проблемы очевидны: внутренне, поскольку все больше меньшинства ставят под сомнение их лечение Хан, и внешне, как Китай пытается расширить свое влияние в стратегически важных регионах, как Африка и Южная Америка. Все мягкой силы, полученные в этих областях будет бесполезной, если китайцы не показывают убедительной отношении проживающих здесь народов.

    И опять же, Китай расист?

    Так есть ли действительно проблема, и если да, то что можно сделать, чтобы решить эту проблему? В некоторых китайских бы это? Это неправильно просто потому, что мы говорим, что азиаты лучшие в математике и черных американцев лучше в баскетбол Другими словами, является Китай расист?

    Из моих собственных наблюдений, Китай, по сути, не более расистским, чем в большинстве других стран. То есть, спасибо. Потому что это как в большинстве стран мира сегодня, и как это было всегда. Если есть существенные различия между Китаем и Западом, это всего лишь один из вид: мы лучше, чтобы скрыть наши предрассудки.

    Действительно, на Западе, у нас цензуры себя до такой степени, что вряд ли приемлемо даже задавать вопросы, как в курсив, который сводится к следующему: "Не различных рас, в среднем, разные наборы навыков?" Без чопорных ответ это, очевидно, да, как можно извлечь из простого наблюдения. Различные расы, как и разного пола, как правило, имеют несколько различные характеристики, и это разнообразие никогда не был проблемой для честными, открытыми людьми, а, скорее, наоборот.

    Проблема возникает, когда тупые люди выбирают, чтобы сосредоточиться частично на эти различия, а затем теоретизировать их таким образом, чтобы satisfiy некоторых странах с низким психологическим потребностям. И порой такие люди даже убеждены, достаточно людей, чтобы быть в состоянии управлять своей страной, неизменно ведет его к гибели и позора. Из старой Спарте имперской Японии, история показывает, что близорукий идеи этнической чистоты не дают лучшие результаты, группы, основанные на этих помещениях постоянно отстают творческие силы различных стран.

    Таким образом, зная, что в каждой стране тупой множество, то, что Запад сделал, чтобы предотвратить эти вспышки, которые выступают против разнообразия и "принес человечеству невыразимое горе"? Признавая, что человеческая глупость не знает границ и не могут быть устранены, западные общества, а не научились смести его под ковер. И в удивительно короткий промежуток времени, во второй половине ХХ века, они разработали ряд норм, регулирующих речи, обеспечения их силой социально приемлемым. Это не-коде, насмешливо известный как ПК, гарантирует, что люди могут оставаться предвзято, как и прежде, но воздерживаются от обнародования, либо сталкиваются с социальной маргинализацией.

    В то же время Китай островной общество никогда не чувствовал до сих пор необходимость развивать эти ограничения, и поэтому его расовых предрассудков может работать свободно в разговоре, шокирующие чувствительные уши случайный иностранец, и зарабатывать немного доброй воли со стороны народов они должны дружить.

    Если китайская сторона на Западе?

    Существует естественное сопротивление со стороны китайских принимать любые решения ПК, в основном потому, что они не чувствуют проблемы, описанные к ним относятся: в истории расистского безумия, они были в основном на приемном конце. И это справедливо сказать, что, как народ, китайцы всегда был одним из самых толерантных, принимая различные религии и культуры в то время как их коллеги на Западе уже идет неистовый для устранения неверных. Зачем такие цивилизованные общества должны применяться такие же жесткие стандарты пресечения, как дикий запад?

    Не следует, на мой взгляд, и Китай право игнорировать авансом многие западные чрезмерной реакции. В здоровом сообществе нет ничего принципиально плохого вызова черный "черный" или желтые "желтый", как китайский и другие народы делают. Комплекс, чувство вины американского PC стиль лучше всего подходит для условий конкретной страны и не должны быть вынуждены на китайский язык.

    Но это не означает, что система не должна быть улучшена. С моим наблюдениям некоторых из пострадавших общин в Китае, похоже, что нынешнее положение дел далеко от идеала. Китайцы должны работать, чтобы модернизировать свои ржавые, коммунистической концепции эпохи и постепенно прийти к более реалистичным, более равные и менее снисходительным отношением расовую, что будет иметь ключевое значение для успеха предстоящих задач, внутренние и внешние. И только государство не может взять на себя эту модернизацию. Как и на Западе, это общество в целом, с его авторами, и знаменитости, и другие общественные ролевые модели, которые должны присоединиться к этим усилиям.

    У китайцев есть прекрасная возможность сейчас строить свои отношения расовой, начиная практически с нуля, начиная с разведки и щедрость, а не от вина, и, чтобы восстановить образ толерантность и здравый смысл в международных отношениях, что их страна заслужила.

    Обмен бесплатно, поддержать мою работу:

    • Twitter
    • Facebook
    • email
    • Google Bookmarks
    • Digg
    • del.icio.us
    • Haohao
    • StumbleUpon
    • Technorati
    • LinkedIn
    • Netvibes
    • Reddit
    • Posterous
    • Live
    • QQ书签
    • MSN Reporter
    • 豆瓣
    • Yahoo! Buzz
    • MySpace
    • FriendFeed
    • Print

    11 Комментариев » Опубликовано в Политика и изменении |




    Комментарии пока ↓

    1. Сентябрь
      16
      9:46
      PM
      pug_ster

      Все это своего рода расистских в некоторой степени, как предпочтение перед своей расы над другими. К сожалению, это то, что вы не можете избавиться. В китайском обществе люди должны быть защищены, и вы должны быть осторожны, что вы говорите, иначе люди будут думать о вас по-разному. Таким образом, причина, почему многие западные думаю, что китайская цензура правительства, когда они на самом деле осудить себя. В киберпространстве однако, многие пользователи сети, включая китайский могу сказать, что они хотят, потому что они думают, что это не приведет к ним. И с некоторыми из этих замечаний, которые они, кажется, более откровенно, потому что они не могут обсудить его в реальной жизни, может быть, это из любопытства или отсутствие взаимодействия людей других рас.

      Большая часть расовых отношений в США были главным образом игнорируется до 1960-х годов много, потому что зверства по отношению к меньшинствам или фактические законы, направленные против меньшинств. В Китае нет ни того, и Китай не думаю, что это вопрос, так же, как проблема расизма в западных странах.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    2. Сентябрь
      17
      12:15
      М.
      ULN

      Я согласен с большинством, что вы говорите, за исключением "цензуры" немного.

      Я не думаю, что можно сравнить самоцензура подразумевается в политкорректность с государственной цензуры на китайские СМИ. Я использовал то же слово (несчастный), чтобы описать, как реальность, но это не значит, что они такие же или даже сопоставимы. На самом деле, они, по существу противоположный: один предназначен для подавления различных мнений (уменьшение разнообразия), тогда как другой цели, с переменным успехом, чтобы позволить себе более высокий уровень защиты для тех, кто отличается от (увеличение разнообразия).

      [ Ответить на этот комментарий ]

    3. Сентябрь
      18
      2:54
      М.
      Джордж

      Ницца ULN блоге. Я думаю, что Вы попали в пресловутый гвоздь в голову по западному образцу расизма. Я вырос в той части Америки, которая является полностью расово однородной, и это было необычным, что расовые отношения были когда-либо обнаружены, поскольку, как вы сказали, западные социальные нормы требуют, чтобы все были тихо по этому вопросу. Но я обнаружил в средней школе, что осталось многое из того, что я считал, что старый мир расизм, почти тайный кастовая система руководящих жизненных возможностей независимо от способностей.

      Хотя я согласен с вами, что расизм только повредит способность Китая к интеграции более подробно с остальным миром, я считаю, истории, которые я слышал о китайской расизма быть как глоток свежего воздуха. Это потому, что главным образом то, что я слышал, китайцы вокализации, что есть разница между расами. Только что окончил колледж Оберлин (где, будучи ПК почти религия), я считаю честность, о разнице между расами, чтобы быть лучше отправной точкой для изучения расовых понимания и развития продуктивных отношений между культурами.

      В любом случае, как я уже говорил, хороший пост.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    4. Сентябрь
      25
      7:54
      М.
      PH

      Ох, как все становится более глобальным, китайский узнаете, как и все остальные.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    5. Сентябрь
      25
      2:43
      PM
      ULN

      Привет Георгий, давно не виделись!

      Извините за поздний ответ, я был немного застрял в эти дни с аа кучу глупых уток.

      На самом деле, я был воспитан в очень однородный город. Когда я был ребенком, не было ни черных, живущих там, и я помню, первый раз я ездил в Мадрид, я смотрел с изумлением каждый раз, когда мы пересекли один на улице, в затруднительное положение своей семьи.

      Я также помню, как в местной газете было известие о расовых беспорядков в других районах Европы, и многие из нас будет комментировать: человек, те страны, так расистских! Затем через несколько лет местная экономика расцвела, и много иммигрантов со всего мира пришли, и я понял, что у нас было столько расистских, как и везде.

      Я склонен видеть Китай в настоящее время, как мой родной город 30 лет назад, кроме того, с массивным населения здесь он займет гораздо больше времени, чтобы увидеть эти виды социальных изменений, если они вообще когда-либо произойдет.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    6. Ноябрь
      13
      6:46
      PM
      Иордания Белый

      Моя проблема с вашим аргументом является только потому, что китайцы более откровенно это не делает их расовой отношении права.

      Все на Земле необходимо скорректировать свои расовые отношения и понимания.

      Проблема США, они действуют, как они решили эту проблему.

      Проблема Китая в том, что они не думают, что у них есть проблемы.

      И ужасные способы решения этой проблемы и что они должны сделать прямо решения этой проблемы.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    7. Ноябрь
      14
      12:41
      М.
      ULN

      Я не знаю так много о США, но говорить о Китае, я согласен, что их полностью игнорируют проблемы не является решением.

      На данный момент не было каких-либо серьезных следствие, потому что количество людей разных рас в Китае по отношению к общей численности населения минимальна. Но конфликт Урумчи имеет по крайней мере часть расизма, и можно ожидать, что если Китай будет продолжать игнорировать проблемы не будет больше проблем, происходит в будущем.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    8. Ноябрь
      30
      12:06
      PM
      Рикардо

      Это очень хорошее сообщение о гонке в Китае, и межрасовых отношений в целом, и я многому научиться. Спасибо.

      На самом деле, это очень хороший сайт о Китае в целом, так как я не (еще не) получили возможность поехать туда. Я перестал читать блоги и другие индивидуальные точка зрения веб-сайтов, потому что это в основном полу-национализма (Я согласен, что это оправдано, в определенной степени), борьба идеалов с идеалами больше, сплетни-новости, "развлекательные", и критики. Я нашел несколько хороших блогов, как у вас, и в основном держаться подальше от китайских доски обсуждений, которые на английском языке.

      Ничего плохого в критике, но обычно они пришли и в конкретной области интересов или менталитет. Часто мне приходится много читать о том, что область интересов или конкретной точки зрения, чтобы понять критику, которая не может иметь смысл объективно или не согласен с моим мнением. И это здорово Вы можете разместить эту тему в такой хороший способ.

      Это сообщение напоминает мне студент научную работу я писал в 2004 году сравнение расовой настроений в США и Бразилии. Честно говоря, люди в конце концов учиться и найти решение проблемы, но это должно произойти на своих собственных условиях в действительности, по многим причинам.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    Оставить комментарий





    Нажмите, чтобы отменить ответ

    3 Trackbacks / Pingbacks

    1. Schwarze Teufelchen унд grüne Mützen - унд дас был интернет wirklich супер умирают chinesischen Meinung Verrat | Ежедневно Китай
    2. Иностранцы Атака китайских Расисты раскрыть свой ​​собственный расизм | CNReviews
    3. CN Отзывы оглядывается на 2009 - часть 2 | CNReviews
    • MINIYOUREN
      • Киссинджер и Китая Джонатан Спенс | Нью-Йорк ревью книги

      • Jamestown Foundation: Дракон и Mamba: растущее присутствие Китая в Мозамбике

        Увлекательные статьи (несмотря на название). Для всех гуманитарных бла-бла Запада, это один лицемерный действия, субсидирование сельского хозяйства в нашей развитых стран, вызвало еще больше страданий в Африке, чем все китайские руководители завода ... есть ли надежда на Африку, он придет из стран БРИК.

      • Почему левый Китая с оружием в руках - Китай Медиа проект

        Интересная статья, но я считаю слишком оптимистичными. Вся эта «дискуссия», мы видим, вероятно, всего лишь отражение внутренней борьбы за власть в период до 2012 года. Как только места распределяются и матч будет урегулирован, эти "дискуссии" вымрут и руководители пойдут на их бизнес. Они не являются идеологическими вынудили лидеров, но в основном прагматическим. <br> <br> Глядя на это с другой точки зрения: если нечто работает хорошо, с какой стати они хотят, чтобы изменить его? Китай по-прежнему растет в удивительной скоростью, PEW опросы показывают высокий уровень удовлетворенности, чудо еще в полную силу. Я не думаю, на секунду, что Бо и другие хотят, чтобы вернуться к маоистской политики в любом значимым образом. Они хотят сохранить статус-кво, и увеличить свою власть, вот и все.

      • Книжное обозрение - В Китае - Генри Киссинджер - NYTimes.com

        Интересная статья, и хорошее предупреждение старый лис. Эта идея "следующая холодная война" была беспокоит меня на некоторое время, это вовсе не невозможно, мы в конечном итоге именно так.

      • Шанхай Лом »Кольцо Их колокола: Дилан не подвергается цензуре.

        И я согласен.

      ПИТАНИЕ STREAM КОММЕНТАРИЙ
    • Америка Baidu Пекин блоггеров Книги Бизнес цензуры символов Хартии 08 Кризис культуры развития экономики образования Европе эмигранта GFW Google история человека

      WP Cumulus Flash облако тегов на Роя Tanck и Люк Мортон требует Flash Player 9 или выше.

    • Категории
      • Китайская Народная
      • Экономика и бизнес
      • Инструкции Разблокировать свой ​​сайт
      • Интернет и средства массовой информации
      • Язык четвергам
      • Мой палисадник
      • Политика и изменения
      • Отзывы
      • Рассказы о Китае
    • Последние комментарии
      • Посетитель сказал: @串门的,必须的很期待^ ^..
      • Джерри сказал: Очень красивый Спасибо за вашу Большая работа Рад найти ваш сайт..
      • облачных вычислений сказал: я очень понравилось на этом блоге. Его информативные темы. Это поможет мне очень ...
      • Cellulean Отзывы сказал: интересный сайт, я читал несколько статей на вашем сайте в настоящее время ..... и ...
      • Феромон консультации сказали: Привет, я нашел ваш сайт на Google, я читал несколько статей о ...
      • Xenadrine обзоры сказал: даже ищет аналогичную тему, ваш сайт пришли, она выглядит хорошо. У меня есть ...
      • мебель купить сказал: Приятно читать информацию, указанную в Вашем блоге, и я люблю эту информацию ...
      • Гризельда Hemphill сказал: Вы не можете управлять компанией страх, так как метод устранения страха ...
    • UserOnline
      4 пользователя на сайте
    • Самые популярные
      • Chаrter 08: Почему она должна быть названа Wang - 6515 читает
      • Интернет цензура Китая Разъяснения - 6235 читает
      • Chаrter 08 и политических перемен в Китае - 4563 прочтений
      • Китай и карта мира в интернете - 4443 читает
      • Исследование секс селективные аборты в Китае - 4377 читает
      • Капитализм с китайской спецификой - 4018 читает
      • Является ли Китай расист? или новый колониализм PC - 2853 читает
      • Блог доверие темы: Chinablogs - 2550 читает
      • Китайский самый сложный язык в мире (2) - 1930 читает
      • Немного Изучение Интернет цензуры в Китае - 1884 читает
    • Книги в обзоре
      • 000001
      • 00001
      • 0001
      • 001
      • 01
      • 02
      • 03
    • Китай Blogroll
      • Абсурд, аллегории и Китай
      • Бен Росс
      • Bendi Laowai
      • Китай Digital Times
      • Китай Слухи
      • Китай Hush
      • Китай закона блог
      • Китай Смак
      • Китай / разделить
      • ChinaBizGov
      • Chinageeks
      • ChinaMusings
      • CNReviews
      • Danwei
      • Двухместные Рукопожатие
      • FOARP
      • Дурак в горы
      • Global Voices Китай
      • Imagethief
      • Наизнанку Китай
      • Jing ежедневно
      • Наброски из гранита студии
      • Забыли Laowai
      • Записки из Сианя
      • Утка по-пекински
      • Шанхай лома
      • Shanghaiist
      • Кремний Hutong
      • Sinocism
      • The Beat Китай
      • Китай наблюдателя
      • WSJ Китай блог
      • Youku Buzz
      • ZaiChina
    • Китай разведки
      • 21世纪经济报道
      • Caijing Magazine
      • Китай Медиа-Проект
      • Политика Китая
      • Kaifang
      • Майкл Петтис 'Blog
      • Жэньминь жибао
      • RConversations
    • Язык четвергам
      • Sinoglot
      • Sinosplice
      • Skritter
    • Переводчик
      English flagChinese (Simplified) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag                                         
    • КОНТАКТ

      Контактную форму временно отключена. Чтобы связаться со мной вы можете написать письмо на мой namesurname на gmail.com. Убедитесь, что пишется, что правильно.

    • RSS Синьхуа сказал:




    • Введите адрес электронной почты:



      По электронной почте



      Показанный в Alltop Добавить в избранное Technorati

    Creative Commons License

    Работает на WordPress | © 2012 CHINAYOUREN | DesignyourWeb , WordPress хакер и ULN опыта