CHINAYOUREN

Из Китая изменяет мир

  • Домой
  • Архив
  • « Китай и карта мира в интернете
    Низкий по формуле (2): Добро пожаловать на Камп Красти »

    Подробнее о Хань Хань и после 80-х годов изоляционизм

    Автор Julen Madariaga на 7 декабря 2009

    Прочитайте эту напыщенную речь против Хань Хань в Китае ежедневно. Я должен сказать, мне не нравится тон, он читает, как она написана завистливый неудачник. Но это интеллектуальный вид проигравшего, и он попадает в самую точку несколько раз.

    Он абсолютно прав в основной тезис этой статьи, как скопировать ниже от Lede. И он также вправе сказать, что Хань Хань испортил его в интервью Time, и его реакция на это в молодежной выходные было неловко истерику, что не исправить ситуацию вообще.

    image

    Честно говоря, я не был удивлен статьей, Хан Хан сделал много врагов в Китае на протяжении многих лет, и он должен ожидать, что они приходят на него с топором минуту он имеет бестактность. Но он продолжает быть высокомерным, как обычно. Он знает, что в Китае, с его государственную должность 80-х, он до сих пор неуязвимой. Что, вероятно, почему г-н Чжоу записывает на английском языке в документ для иностранцев, где он защищен от Хань Хань поклонников.

    Но вернемся к тому, что нас интересует: образ китайских писателей на Западе. Мы уже критике со стороны западных мнение в этом деле, но я думаю, что есть много можно сказать о Хань Хань, а также. Он действует, как он не мог заботиться меньше, как СМИ видит его. Если бы он был подростковой панк я не удивлюсь, но он уже под тридцать, и судя по его письма, он не является "без причины". Напротив, он имеет ясное представление о справедливости, и он использует его пера ударить по больному месту на власть имущих.

    Так почему бы ему не наплевать? Любой иностранный писатель, независимо от того, насколько успешно у себя дома, знает, что интервью по времени чистого золота проецировать изображение за пределами страны. Это много $ $ $, что Хан Хан мог сделать за пределами Китая, многие гоночные автомобили, он может оплатить, намного больше, чем на китайском рынке, где он продает книги на 20RMB, да и то потери бизнеса пиратов. Нет, я не могу поверить, что он не наплевать. Он делает, и в этот момент он все еще сожалея день он встретился времени.

    И вот, когда я хотел получить. Трудно поверить, что Хан Хан не достаточно умны, чтобы дать время журналисты мяса, которое они жаждут. Он мог бы подготовила пару лозунгов, некоторые белые медведи и справедливости в мире, не обязательно вдаваться в подробности. Но он страдает от той же проблемы, как большинство китайцев на всех уровнях, от Ху Цзиньтао последний из провинциальных представителей: они не понимают, как использовать западные СМИ. Они последовательно терять в этой игре, они даже не хотят учиться, а потом они превращаются в предмет национальной гордости, что было просто делом техники.

    Это должно быть следствием жизни до тех пор, с Синьхуа Ежедневно и народный, китайцы не плохо перед .

    Или у вас есть другое объяснение?

    UPDATE: см. комментарии ниже реакции на Hecaitou блог (ч / т FOARP)

    UPDATE 2: Я только что обнаружили, что все это было переведено вчера ESWN . Существует также еще несколько материалов, в том числе интервью в 1510 году, проверить его.

    Обмен бесплатно, поддержать мою работу:

    • Twitter
    • Facebook
    • email
    • Google Bookmarks
    • Digg
    • del.icio.us
    • Haohao
    • StumbleUpon
    • Technorati
    • LinkedIn
    • Netvibes
    • Reddit
    • Posterous
    • Live
    • QQ书签
    • MSN Reporter
    • 豆瓣
    • Yahoo! Buzz
    • MySpace
    • FriendFeed
    • Print

    24 Комментарии » Отправленный в Интернете и СМИ | Теги: книги , Хань Хань , интервью , литература , средства массовой информации , недоразумение , пираты , политика , после 80-х годов , писатели , Синьхуа




    Комментарии пока ↓

    1. Декабрь
      7
      7:23
      М.
      xiaoxiao

      "Они не понимают, как использовать западные СМИ. Они последовательно терять в этой игре, они даже не хотят учиться, а потом они превращаются в предмет национальной гордости, что было просто делом техники ".

      Согласен с вами. Я долгое время поклонник его, но я не хочу обожествлять его. Когда Хан Хан отпор "западных СМИ", он почти чувствовал, что кто-то из анти-cnn.com языке.

      Я не согласен с комментарием Лидия Лю, и это было действительно несправедливо Хань Хань. Но мне интересно, если Его Святейшество был более расстроен время изображая его как "бесполый", как это было то, что Его Святейшество шутили о его конкурент, Го Jingming (которая остается нам, что это всегда дешево выстрел, и он может дать о себе знать и .)

      [ Ответить на этот комментарий ]

    2. Декабрь
      7
      10:32
      М.
      FOARP

      Urrgghh. . . . часть Чжоу пассивно-агрессивного мусора худшего. Это только кажется, как если бы он повторяет фразу `` западных СМИ много раз, он думает, что он может набрать очки, когда все, что он делает, оторваться, как большее, чем просто несколько жутких экс-fanboi. Серьезно - это вид мусора, они `re печати в Китае ежедневно в настоящее время? Возьмите меня обратно в старые добрые времена агитпропа, пожалуйста, когда по крайней мере, бумагу только лгали вы вместо того, чтобы вы чувствуете, как вам нужна ванна. Гомофобия в куске особенно отталкивающим - и Чжоу является главным редактором?

      Нимрод сделал перевод ответ Hecaitou `ы к части Чжоу которые вы можете найти в комментариях под редакцией, здесь` s оригинала:

      http://www.hecaitou.net/?p=6633

      [ Ответить на этот комментарий ]

    3. Декабрь
      7
      11:10
      М.
      ULN

      FOARP спасибо за ссылку, я пропустил что, я думаю, это Нимрод из FM. Для тех, кто не говорит по-английски, просто зайдите в Китае ежедневно ссылку в сообщение и посмотреть комментарии.

      Мне нравится, как Hecaitou сравнивает это с мощным трюки кадров: "Вы знаете, все против тебя. Я сделал это потому, что я твой единственный друг ". И он очень правильно сказать, что это RZhou завистливые никто.

      Но в противном случае он не решит проблемы, потому что RZ пишет на английском языке для иностранных читателей. И печально, как это, для английского языка наблюдателей, это RZhou 1 - post80s 0. Hecaitou имеет ту же тенденцию, HanHan и большинство других, чтобы полностью закрыть зарубежный взгляд и падают обратно в свой уютный китайский поклонников.

      Я не говорю, они должны начать писать на английском языке, они гордятся китайских писателей и их право на использование своего языка. Но все, что я sayinig в том, что они должны обращать больше внимания на то, что происходит из китайского интернета язык, потому что в долгосрочной перспективе это будет более важным для их поколения (и, возможно, для всего будущего Интернета в Китае), чем говядины с небольшим людей, как Чжоу.

      Как мы отмечали в последний раз во время дискуссии с расизмом: если даже умный блоггеров как Hecaitou или HanHan не удается соединиться с миром, то, что надежда есть на эту должность 80-х годов Интернет?

      UPDATE> Я не уверен, сколько лет HCT, судя по фотографии он выглядит далеко за 80 лет после ... сделать это после 70-х годов.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      FOARP Ответ:
      7 декабря 2009 в 2:52 вечера

      ULN, что может быть правдой, если:

      1) CD было мнения лидера, даже самые незначительные позиции в английском языке говорящего мира. Это ISN `T.

      2) Раймонд Чжоу был любой из следующих вообще. Он Безразлично `т.

      3) Этот кусок WASN `т так, очевидно, ядовитых ventings из никому, чтобы превратить читателя с писателем, даже не зная обстоятельств дела. К сожалению, для Чжоу, I `читали Youtube комментарии, которые, скорее всего, победит меня, чем этот мусор.

      Очень жаль, что редакция страницах английского языка средств массовой информации в таких местах, как Китай и Тайвань, будучи национальным роста, но часто университета новостей письма качества, служить в качестве платформы для бессмысленным мнения таких людей, проигравших с Наполеоном комплексов.

      В конце концов, кто будет Хань Хань `читатели? Основном китайские, хотя некоторые могут читать в переводе. Я вспоминаю карьеры Эдуард Лимонов и Мишеля Уэльбека, как не-английских писателей с репутацией, как дикие мальчики и длительные говядины с именитыми авторами в своих странах. Это трудно понять, как большая английском языке prescence могли бы помочь им, хотя. Howver, написание перевода, что они пишут могли бы помочь, но такие переводы могут принести цензуру `ы работает.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      7 декабря 2009 в 3:53 вечера

      Да, я вижу твои 1) 2) и 3) И еще, смотрите здесь весь английский chinosphere комментирует на это, и многие наблюдатели Китая на Западе, кто не может говорить по-китайски читать CD. Я думаю, что диск является более влиятельным, чем вы думаете в свою маленькую сферу. Фаллоус например цитирует CD несколько раз (даже если в большинстве случаев это смеяться над этим!)

      Re Hoellebecq: Раньше я много читал о нем во время Французской лет, у него было прохладно стихов и несколько спорных романов, particularily "particules". Но я Wouldnt сравнить его так близко к HanHan.

      Hoellebecq действительно получил много от его успеха за пределами Франции. Внутри страны, национальные ПК и бойкот создание действительно проблема (в Париже моя GF в то время практически не позволяют мне покупать его книги после того как он опубликовал роман в Юго-Восточной Азии), но то, как он получил за все, что на продаваться лучше, чем другие французские авторы в Испании, Англии и других стран. Это дает деньги и престиж, чтобы выдержать все бури.

      Таким образом, парень был уверен, спорные, но он был умен, чтобы играть все, что в свою пользу, а когда речь идет о международном имидже он был гораздо умнее, чем HH. Кто не хотел бы читать человек, который потряс французское общество? А кто не хочет читать несносный ребенок из Китая? Существует явная потенциальный рынок существует для китайцев, которые могут ходить по тонкой линии ... хотя я согласен, есть еще риск, связанный с Китаем КПК, чем во Франции.

      Возможно, HH просто не хотят рисковать в конце концов, и я не могу винить его за это. Но я винить его за себя, как избалованный ребенок, или, как если бы весь мир его банда post80s болельщиков. Что он собирается делать, когда все эти ребята растут, и они устали от него?

      [ Ответить на этот комментарий ]

      FOARP Ответ:
      7 декабря 2009 в 10:05 вечера

      Черт, не Platforme? Я прочитал всю крышку вещь, чтобы покрыть мой первый год в Тайване прямо из университета, и купил книгу, основанную в значительной степени на обложке - я никогда даже не слышал о Hoellebecq раньше. Он не был сторонником проституция в любом случае, что мои друзья не были, ни критиковать ислам в любом случае, что я не слышал от пол-дюжины других людей. Это не делает это правильно, но это значит, что я нашел это чертовски много меньше споров, чем другие люди, кажется, есть. И только позже, когда я прочитал интервью с ним я понял, что человек может, а также быть хорошим автором, быть высокомерным пизда. К тому времени мое восхищение для него было очень много фирм, хотя набор. .

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      7 декабря 2009 в 11:39 вечера

      Ах да, это была книга: "Платформа". Я никогда не находил время для чтения, в конце концов. Я рад это слышать не повредить душе или подтолкнуть вас к жизни в грехе и разврате. LOL.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      FOARP Ответ:
      10 декабря 2009 в 7:47

      "Я рад это слышать не повредить душе или подтолкнуть вас к жизни, греха и разврата".

      . . . . Ну, я переехать в Китае вскоре после окончания его, так что не будьте так уверены!

    4. Декабрь
      7
      3:13
      PM
      safarinew

      ... И он получил ты тоже

      [ Ответить на этот комментарий ]

    5. Декабрь
      8
      3:31
      М.
      гонщик

      Ну что вы, ребята, где же ваше чувство юмора? Я думал, что сатира Китае ежедневно было весело, я думаю, они могут повеселиться в Китае ежедневно тоже. Бьюсь об заклад, если он находится на лук, то некоторые из вас могут получить его. Или потому, что она была высмеивать западные СМИ, которые сделали некоторые из вас обиделся? Раймонд Чжоу иглами все необходимые места, не так ли? :-) Как мне кажется, Чжоу никогда не собирался мусор Хань Хань. В конце концов, это был Хан Хан сам говорил, что он был создан западными СМИ.

      Hecaitou был обозленный покинуть только потому, что Раймонд Чжоу назвал его Хань Хань подражатель и высмеивали его обличительной речи против Обамы. Я сомневаюсь, Hecaitou прочитать оригинал на английском языке, он писал произведения на основе дерьмовый перевод на китайский язык (сделано CD стажер?).

      Если вы читаете TIME статью, разочарование в отношении Хань Хань кажется довольно очевидным для меня. Они думали, что они обнаружили после 80-Ай Вэйвэй и обнаружил, что он не был.

      Некоторые люди на Западе просто не понимают, Хань Хань и Ай Вэйвэй пришли из разных мест. Для Ай Вэйвэй, это личное, его семья была разрушена политических движений, он держит обиды против партии. Хань Хань, с другой стороны, является бенефициаром существующей системы, он успешно и есть все, что он только скулить о системе не достаточно свободно. Так что не надейтесь, что он будет стать героем на Западе, как Ай Вэйвэй.

      "Но он страдает от той же проблемы, как большинство китайцев на всех уровнях, от Ху Цзиньтао последний из провинциальных представителей: они не понимают, как использовать западные средства массовой информации".

      Забавно. Почему западные СМИ позволяют себе быть использованы китайским правительством? Их целевой аудитории на Западе. То, что западные зрители хотят видеть это "добро против зла", "демократия хорошая, плохая диктатура" продает бумаги.

      Я слышал, Раймонд Чжоу писать обзоры фильмов тоже, так что позвольте мне использовать фильм в качестве аналогии.

      Супер герои очень популярной темой в кино в эти дни. Но никто не хочет смотреть фильм супер герой без плохих парней в нем, не так ли? Китайское правительство, конечно, является очевидным выбором.

      Герой против Дьявол (т.е. Ай Вэйвэй по сравнению с КПК) делает отличный сценарий фильма. "Неудачи" и "страдания" героя только делает сценарий более захватывающей, теперь вы знаете, почему они продолжают Ай Вэйвэй в заголовках? Но люди устали наблюдать такой же характер, через некоторое время. Так что теперь мы ищем новые ведущие человек. Что сделает его более интересным то, если он из поколения пост-80-х годов, желательно красивый мятежный плохой мальчик. И вот, когда Хань Хань приходит дюйма К сожалению, я не думаю, что он прошел обследование, производитель думает, что он не является "мятежный" достаточно плохо.

      Старый монах против сатаны и отличный сценарий, но это совершенно другой фильм. Спустя 50 лет некоторые люди все еще не устали от этого, я думаю, что религиозный элемент, возможно, придется что-то с этим делать?

      Западные СМИ никогда не изменится независимо от того, как вы пытаетесь доставить им удовольствие. Пока они не узнаете, как огромный китайский рынок, то есть. Производитель 2010 года может быть источником вдохновения для них.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      FOARP Ответ:
      8 декабря 2009 года в 5:25 утра

      Это замечание настолько сладенькие и надуманным она могла бы быть написана Чжоу себя.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      Гонщик Ответ:
      8 декабря 2009 в 6:03

      FOARP, вы смешной.

      Я ожидал, что "Раймонд Чжоу подражатель", но "сладенькие" и "надуманный?" Ой! Это больно. :-)

      [ Ответить на этот комментарий ]

    6. Декабрь
      8
      9:41
      М.
      ULN

      @ Гонщик - Но я нашел статью смешно. И я думаю, Хань Хань можно и нужно принять некоторые критики, он ведет себя слишком часто, как высокомерный пизда, он не был умным чего прийти в дело со временем, и что гораздо хуже (в моих глазах по крайней мере): он не ценит литературу.

      Иногда кажется, что он не заботится об этом шт на самом деле, его последняя книга "tadeguo" была шутка, и он действительно чувствовал, что он пытался сделать с ней как можно скорее вернуться, чтобы получить деньги на новые гоночного автомобиля.

      Но тем не менее, до сих пор я считаю, что:

      1) тон Р. Чжоу слишком много, и он играет snmartass, как только он видит уязвимые точки в HanHan, что является низким, особенно, как он пишет в газете для иностранцев.

      2) Я думаю, что западная публика, и западные СМИ, а также, являются манипуляции. Именно потому, что вы говорите:

      Западные зрители хотят видеть это "добро против зла", "демократия хороша, диктатура плохой"

      Всегда есть возможность продать себя в качестве хорошего в этой картине. Я не говорю, что это легко, но по крайней мере, надо попробовать. Пожалуйста, прочитайте еще раз во время интервью, HanHan ответы были шуткой!

      [ Ответить на этот комментарий ]

    7. Декабрь
      8
      2:30
      PM
      spandrell

      Hecaitou является наихудшим пассивно-агрессивной раздражает блоггеров в целом Интернет. Я не могу этого парня. Но это только мне.

      Хан Хан не хочет стать диссидентом, он имеет хорошую следующий, имеет достаточно денег, получает сказать, что он хочет в своем блоге. Почему бы против системы? Он весело, как это. Зачем рисковать против себя партию и получить сосланы или хуже?

      [ Ответить на этот комментарий ]

    8. Декабрь
      8
      2:58
      PM
      ULN

      @ Spandrell -

      О Хань Хань, я не уверен, что он имеет достаточно денег (гонки дорогим хобби, когда вы не Ф. Алонсо). Да, он, вероятно, не хотят слишком много рисков, но я уверен, что он может проецировать изображение лучше себя за время журнал без ввода рискованно территории. Просто дайте им несколько белых медведей и некоторых общих понятий мировой справедливости, было бы достаточно. Журналисты человека, и это не так трудно говорить их во что-то, когда вы получили очарование HH в.

      Хань Хань талантливый парень, но он действительно закрыты на его поколение исключительно китайские болельщики, и он, кажется, не понимают, что мир гораздо больше. Как вы говорите, это его право делать, что если он комфортабельный, конечно. Но это не делает его великим писателем, ИМО.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      spandrell Ответ:
      8 декабря 2009 в 7:20 вечера

      "Но это не делает его великим писателем, ИМО. "
      Он не великий писатель, во всяком случае, его книги поп фантастики. Хань Хань имеет следующую, потому что это круто (очень круто), а не из-за того, чтобы быть уважаемым интеллектуальным. Вы видели парня разговоры по телевизору? Один мой знакомый (нормальный провинциальный парень, который не говорит ни слова по-английски) сказал мне, что он говорит, как мужик.

      Парень блоги с коррупцией, которая является то, что большинство людей волнуют. Почему он должен продавать диссидент изображения в западных журналах?
      Я верю, что он действительно не все равно, последнее, что он хочет, чтобы рассматриваться как своего рода политический деятель, а не как прохладный и красивый гонщик, который, случается писать смешно lovels и имеет свое сердце на своем месте. Его образ в Китае является непревзойденным, поэтому риск того, что для хорошего имиджа на Западе? Некоторые люди просто не заботятся о нас, ребята, привыкнуть к нему.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    9. Декабрь
      8
      8:32
      PM
      ULN

      Я видел парня, говорят по телевизору, и он никогда не казался мне мужик, напротив, я думал, что он был продуктом Шанхай, слишком прохладно, на мой вкус (но тогда, возможно, я сам крестьянин :) )

      Я согласен, что он не великий писатель сегодня, но не забывайте, что Хан Хан получил знаменит тем, что книги не потому, что в блоге. Многие видели в нем больше, чем смешной писатель в то время. Сегодня он явно переоценил, и единственная причина, мы sepaking столько ним:

      1 - наблюдатели Китай литературе отчаянно нуждаются в новых китайский писатель мирового класса.

      2 - Китай является такой большой, что население любого явления всегда увеличении x1000.

      3 - Насколько я знаю, нет переводов HH на английском языке, поэтому 99% * от иностранных обозревателей, в том числе многих серьезных критиков, никогда не читал одну из его книг.

      (* Это универсальная константа и снижается до 90% на книги, которые на самом деле на английском языке)

      [ Ответить на этот комментарий ]

    10. Декабрь
      9
      8:04
      PM
      spandrell

      Время и хромой журнал в любом случае.
      Дайте парню перерыва, у него есть журнал для продажи тоже.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    11. Декабрь
      18
      5:31
      PM
      Роберт Ву

      почему он должен заботиться о покупке более гоночных автомобилей? Почему люди должны быть разумное животное все время?

      Хань Хань это человек, который редко хочет представлять что-то. Ему не нужно притворяться. Я настоятельно рекомендую это видео для вас. Это было в первые годы, когда Хань Хань впервые стало известным, а не как борец за справедливость, но высокая детей, бросающих школу, что недоумение многих людей.

      http://www.tudou.com/programs/view/IdrCWFF6ZRc/

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      18 декабря 2009 в 8:26 вечера

      # # Comment-17874 @ Роберт Ву: Спасибо за ссылку Роберт, просто закончить наблюдать сейчас. Я никогда не слышал, как он так молод, он звучит (и выглядит) странно!

      Об автомобилях: Я не знаю, если он является рациональным или нет, но многие из его заявления и действия показывают, что он придает больше значения, чем гоночные автомобили в литературе.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    12. Декабрь
      18
      11:13
      PM
      Джон

      Я почувствовал необходимость поделиться с вами историей Джейсона Bromby, 28-летний британский дипломат. Он приехал в Китай для обсуждения внешней политики. В настоящее время он пропал без вести. Пожалуйста, подробнее:

      http://www.maolovesyou.com

      Расскажите, что нужно что-то делать!

      [ Ответить на этот комментарий ]

      FOARP Ответ:
      20 декабря 2009 в 3:33 вечера

      Веб-роман, спам блогов в Китае возможные усилия для пропагандирования своей книге.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    Оставить комментарий





    Нажмите, чтобы отменить ответ

    2 Trackbacks / Pingbacks

    1. "Бессмысленным meanderings мелкого мало facist. . . ». |工商法
    2. Время Хань Хань | CHINAYOUREN
    • MINIYOUREN
      • Киссинджер и Китая Джонатан Спенс | Нью-Йорк ревью книги

      • Jamestown Foundation: Дракон и Mamba: растущее присутствие Китая в Мозамбике

        Увлекательные статьи (несмотря на название). Для всех гуманитарных бла-бла Запада, это один лицемерный действия, субсидирование сельского хозяйства в нашей развитых стран, вызвало еще больше страданий в Африке, чем все китайские руководители завода ... есть ли надежда на Африку, он придет из стран БРИК.

      • Почему левый Китая с оружием в руках - Китай Медиа проект

        Интересная статья, но я считаю слишком оптимистичными. Вся эта «дискуссия», мы видим, вероятно, всего лишь отражение внутренней борьбы за власть в период до 2012 года. Как только места распределяются и матч будет урегулирован, эти "дискуссии" вымрут и руководители пойдут на их бизнес. Они не являются идеологическими вынудили лидеров, но в основном прагматическим. <br> <br> Глядя на это с другой точки зрения: если нечто работает хорошо, с какой стати они хотят, чтобы изменить его? Китай по-прежнему растет в удивительной скоростью, PEW опросы показывают высокий уровень удовлетворенности, чудо еще в полную силу. Я не думаю, на секунду, что Бо и другие хотят, чтобы вернуться к маоистской политики в любом значимым образом. Они хотят сохранить статус-кво, и увеличить свою власть, вот и все.

      • Книжное обозрение - В Китае - Генри Киссинджер - NYTimes.com

        Интересная статья, и хорошее предупреждение старый лис. Эта идея "следующая холодная война" была беспокоит меня на некоторое время, это вовсе не невозможно, мы в конечном итоге именно так.

      • Шанхай Лом »Кольцо Их колокола: Дилан не подвергается цензуре.

        И я согласен.

      ПИТАНИЕ STREAM КОММЕНТАРИЙ
    • Америка Baidu Пекин блоггеров Книги Бизнес цензуры символов Хартии 08 Кризис культуры развития экономики образования Европе эмигранта GFW Google история человека

      WP Cumulus Flash облако тегов на Роя Tanck и Люк Мортон требует Flash Player 9 или выше.

    • Категории
      • Китайская Народная
      • Экономика и бизнес
      • Инструкции Разблокировать свой ​​сайт
      • Интернет и средства массовой информации
      • Язык четвергам
      • Мой палисадник
      • Политика и изменения
      • Отзывы
      • Рассказы о Китае
    • Последние комментарии
      • CrazyCat сказал: Кстати, они ругались на меня, когда я сказал им, чтобы остановить
      • CrazyCat сказал: Я посетил Шанхай зоопарк тоже, а то же самое случилось со мной. Несмотря на все предупреждения ...
      • Посетитель сказал: @串门的,必须的很期待^ ^..
      • Джерри сказал: Очень красивый Спасибо за вашу Большая работа Рад найти ваш сайт..
      • облачных вычислений сказал: я очень понравилось на этом блоге. Его информативные темы. Это поможет мне очень ...
      • Cellulean Отзывы сказал: интересный сайт, я читал несколько статей на вашем сайте в настоящее время ..... и ...
      • Феромон консультации сказали: Привет, я нашел ваш сайт на Google, я читал несколько статей о ...
      • Xenadrine обзоры сказал: даже ищет аналогичную тему, ваш сайт пришли, она выглядит хорошо. У меня есть ...
    • UserOnline
      4 пользователя на сайте
    • Самые популярные
      • Chаrter 08: Почему она должна быть названа Wang - 6515 читает
      • Интернет цензура Китая Разъяснения - 6237 читает
      • Chаrter 08 и политических перемен в Китае - 4563 прочтений
      • Китай и карта мира в интернете - 4446 читает
      • Исследование секс селективные аборты в Китае - 4390 читает
      • Капитализм с китайской спецификой - 4018 читает
      • Является ли Китай расист? или новый колониализм PC - 2853 читает
      • Блог доверие темы: Chinablogs - 2550 читает
      • Китайский самый сложный язык в мире (2) - 1931 читает
      • Немного Изучение Интернет цензуры в Китае - 1884 читает
    • Книги в обзоре
      • 000001
      • 00001
      • 0001
      • 001
      • 01
      • 02
      • 03
    • Китай Blogroll
      • Абсурд, аллегории и Китай
      • Бен Росс
      • Bendi Laowai
      • Китай Digital Times
      • Китай Слухи
      • Китай Hush
      • Китай закона блог
      • Китай Смак
      • Китай / разделить
      • ChinaBizGov
      • Chinageeks
      • ChinaMusings
      • CNReviews
      • Danwei
      • Двухместные Рукопожатие
      • FOARP
      • Дурак в горы
      • Global Voices Китай
      • Imagethief
      • Наизнанку Китай
      • Jing ежедневно
      • Наброски из гранита студии
      • Забыли Laowai
      • Записки из Сианя
      • Утка по-пекински
      • Шанхай лома
      • Shanghaiist
      • Кремний Hutong
      • Sinocism
      • The Beat Китай
      • Китай наблюдателя
      • WSJ Китай блог
      • Youku Buzz
      • ZaiChina
    • Китай разведки
      • 21世纪经济报道
      • Caijing Magazine
      • Китай Медиа-Проект
      • Политика Китая
      • Kaifang
      • Майкл Петтис 'Blog
      • Жэньминь жибао
      • RConversations
    • Язык четвергам
      • Sinoglot
      • Sinosplice
      • Skritter
    • Переводчик
      English flagChinese (Simplified) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag                                         
    • КОНТАКТ

      Контактную форму временно отключена. Чтобы связаться со мной вы можете написать письмо на мой namesurname на gmail.com. Убедитесь, что пишется, что правильно.

    • RSS Синьхуа сказал:




    • Введите адрес электронной почты:



      По электронной почте



      Показанный в Alltop Добавить в избранное Technorati

    Creative Commons License

    Работает на WordPress | © 2012 CHINAYOUREN | DesignyourWeb , WordPress хакер и ULN опыта