CHINAYOUREN

Из Китая изменяет мир

  • Домой
  • Архив
  • « Google: Хорошие новости + углубленным изучением SEM (1)
    Стартапы: технология для джентльмена »

    Почему это хорошо, что Google.cn листья + SEM (2)

    Автор Julen Madariaga на 22 января 2010

    GoogleAngel2_thumb3 Вернувшись на работу. При повторном чтении, у меня есть ощущение, что я, возможно, были слишком оптимистичны вчера. Конечно, стиль объявления Google, предал личного участия, и как только за столом переговоров это следует ожидать, что более деловой атмосфере будет преобладать. Но даже если G замолкает, он не уверен, что КПК позволит им сойдет с рук. В зависимости от того, кто они есть на столе, то результат будет ничего между этими двумя крайностями мы были считаться .

    Но давайте оставим наши догадки в сторону биполярной на некоторое время, поэтому мы можем сосредоточиться на более интересный вопрос. А именно, что это здорово, что Google.cn будет исчезать, и что бы ни случилось с остальными Gs, китайский Интернет будет лучше, когда Google.cn нет. Давайте начнем с некоторых сырой изыскательские работы:

    Baidu, Google.cn и Google.com?

    Я импровизировал небольшой обзор сегодня в офисе, где я попросил три моих молодых коллег Шанхае, который поисковые системы они хотели бы использовать. Интересно, что ответы были очень похожи, и все включены некоторые формы из следующих утверждений:

    • Baidu.com лучше для местной информации и китайской культуры.
    • Google.cn мы используем иногда международной информации.
    • Google.com? Нет, это для иностранцев.

    Эти результаты вызывают удивление, поскольку, как мы видели вчера, Google.com и Google.cn точно так же, двигатель. Это не имеет никакого смысла искать на Google.cn, где все невинны, как 胡锦涛 (HuJintao), очевидно, SEM манипулировать. Для первого эксперимента день мы видим, как, используя этот термин немного конфликтным, результаты начинают отличаться между G.com и G.cn. Попробуйте ссылки, увидеть, где есть статьи Википедии не хватает?

    Но лучше всего это ответ, данный пример коллег, когда я настаиваю на том, почему они используют Google.cn: Ну, здесь браузеров направит вас на Google.cn по умолчанию. Вот, наверное, главная причина, почему в G.cn занимает 3-е по Alexa для Китая, в то время как G.com только 6-е место.

    Эй, подожди секунду. Вы говорили мне, что все, что нужно, чтобы получить одинаковый, не SEM-е изд поиска Google в Китае набрать ". Ком", и 300 млн. пользователей Интернета не заметил в течение последних 4 лет? Ну, да. Вид. Позвольте мне представить вам:

    Китайская цензура и своеобразной жертвы

    Это один из самых непонятных аспектов китайской цензуры на Западе. Я понял это с сумасшедшей Ван пост, который был связан в статье 3 дней подряд на самых читаемых списка New York Times. У меня много хитов, а также много писем с творческой Американцы предлагают идеи, которые помогут «свободные китайские" из когтей GFW.

    Но послушайте, печальная реальность такова, системы КПК цензуры настолько эффективны, не потому что они дьявольски сложный, а потому что ... потому что китайских пользователей Интернета не могут наплевать, если они подвергаются цензуре со стороны собственного правительства или нет.

    Вы мне не верите? Тогда, возможно, у вас есть лучшая теория объясняет, почему никто не использует широко доступны, бесплатные прокси веб-серфинга в интернете. Или почему большинство китайских пользователей Интернета по-прежнему использовать Google.cn, когда они имеют одинаковую поисковую систему, которая не обрабатывается на Google.com

    Шокирующая, правда? Но не так много. Дело в том, что, несмотря на популярные смешные мимы и случайные несовершеннолетних напыщенную речь , большинство китайцев, которые достаточно богаты, чтобы использовать интернет довольны статус-кво. Они находят, мягко говоря раздражает рассматриваться как дети, КПК, но пока счета оплачиваются, они не думают так много.

    И это также, почему, если кто-то хочет создать устройство против GFW, пользователю активировать системы, такие как прокси или Tor не являются эффективными, потому что люди просто не используют их. Идея прокси сервера, или заблокировать хост, что бы разблокировать сайт без действия конечного пользователя, обсуждался здесь , и я решил, что не представляется возможным.

    Это также причина, почему такие инициативы, как Chrter 08 никогда не делают в Китае: речь идет не о пользователей, пытающихся получить доступ к сайтам диссидент, речь идет о диссиденты не могут продавать свои идеи в общей популяции, что невосприимчив.

    Расширенный SEM для чайников (манипуляции поисковой системы)

    Самое забавное в условиях кризиса Google все комментаторы плакать о потере Google.cn и свои негативные последствия для свободы китайцев. На самом деле, я утверждаю, что Google.cn самый злой продукт, когда-либо существовавших в китайском интернете, и мир станет лучше без него.

    Это потому, что, в отличие от китайских официальных сайтах, что практика цензуры, что поисковые системы сделать, это манипуляция. Почему? Потому что Google.cn не содержание сайта сама по себе, это шлюз к Интернету. Когда люди ввести ключевое слово в поле поиска, на самом деле они доверяют ему вернуться объективную картину того, что есть в сети.

    При вводе «чувствительных» срок и G.cn удаляет все результаты, кроме Жэньминь жибао и Синьхуа, ответственность Google является двойной: не только он поддерживает тех, кто часто objectible взгляды на первой странице, но это также косвенно указывает, что это ТОЛЬКО мнению, существующие в мире.

    way. И тем хуже, китайцы, которые считали, что бы это право, потому что Google, известный принципы четко определить свои обязательства предоставить всю имеющуюся информацию по демократическому пути. Немного предупреждение, которое отображается на Google.cn поиски SEM предназначен, чтобы избежать этой ситуации, но это маленький и часто помещаются прямо в нижней части страницы, так что большинство китайских пользователей просто игнорировать его.

    В случае Google.cn, SEM идет не о «хороших» или «зло». Речь идет о нарушении самые принципы, которые дают чувство в компании Google, и вполне понятно, что Google никогда не было комфортно с ним.

    ТЕСТ ПЕРЕВОД GOOGLE.COM GOOGLE.CN
    Нейтральные слова Башмак

    Shanghai Pudong

    Нормальные результаты

    Нормальные результаты

    Нормальные результаты

    Нормальные результаты

    Чувствительный
    Срок
    Ху Цзинь Тао

    TNM massaccre

    Нормальные результаты

    Нормальные результаты

    Результаты SEM

    Результаты SEM

    RC триггером строки chinayouren.com / Eng

    Fallunggong

    RC Block

    RC Block

    Нормальные результаты

    Результаты SEM

    Все тесты на китайском, английском написании на цель. Аномалия в строке chinayouren доказывает, что в некоторых редких случаях это G.cn дают лучшие результаты, что G.com, как SEM не распространяются на мелкие дисгармонии.

    Google.com и GFW URL / IP блоков

    Одно уточнение, необходимо здесь: когда мы говорим Google.com свободен от SEM, это не значит, что это совершенно без цензуры. Google.com размещается за пределами Китая, так что она страдает от GFW блоков, в частности, блоки строку URL, как и все сайты, размещенные из материка. Забавный способ проверить этот блок ввести строку "chinayouren.com / Eng" в любой поиск по сайту, как Wikipedia, Yahoo и т.д. состоялся из Китая. RC блок гарантирован! (К счастью, я изменил мой адрес , так как и мне удалось разблокировать мой блог).

    Менее смешной пример, когда вы ищете что-то вроде FLG, известный жесткой религией в отличие от КПК. Google переходит символов FLG в URL, и это вызывает RC. И вот здесь мы видим зло Google.cn по сравнению с Google.com:

    • Google.com дает очень разрушительным RC, безошибочным признаком блока GFW. Это просто цензура. Попробуйте здесь .
    • Google.cn дает результаты Жэньминь жибао и Синьхуа, второй из которых начинается: "FLG: злой характер кровавый ...". Это SEM манипуляции. Попробуйте здесь .

    Добавьте к этому, что, по очевидным практическим причинам, китайское правительство не может RC блока слишком много общих условий, или это сделает интернет непригодным для использования. Есть гораздо меньше условий RC'ed на Google.com, чем условия SEM-ред на Google.cn, которая является причиной, почему это довольно легко, используя Google.com в Китае, чтобы получить очень откровенные материалы о Тяньаньмэнь 89 и многие других деликатных вопросов. И даже если эти сайты часто блокируются себя пользователь, кто видел отрывки и картинки в результатах поиска, а затем получить RC при нажатии на них должны быть просветленным.

    В заключение Google.com является поисковой системой, которая:

    1 - Так же как и хорошего качества, как Google.cn (идентичных индекса)
    2 - Без манипуляций Google.cn
    3 - И гораздо меньше, чем Google.cn цензуре

    И единственная причина, почему китайцы не использовать его в том, что Google.cn звучит более китайцев, и они просто не волнует мало. Скорее всего, исчезновение G.cn будет толкать настоящее пользователей G.cn перейти на G.com, и результат будет увеличен свободы в китайском интернете.

    Заключение

    Очевидно, что, если Google удастся сохранить Google.com и устранить Google.cn, и в процессе убедить КПК, что она уже понесла заслуженное наказание (для Google это имеет значение для потерять G.cn, она является источником доходов), то все будет хорошо закончилось. Это был, вероятно, не начальная намерение движения Google, но это возможный результат.

    С другой стороны, некоторые комментаторы уже говорят, что я слишком оптимистично, и, что КПК будет быстро прийти к такому же выводу я пришел, и блок Google.com. Хорошей новостью является то, что даже если они делают блок Google.com, ситуация все еще может быть лучше, чем сегодня. Китайские пользователи Google начнет скучать G, и они начнут использовать веб-прокси для доступа к Google.com, расширение их использования и делает китайский чистый населения больше осознают GFW и путей ее пересечь.

    И я думаю, с этим я уже сказал все, что я должен был сказать о Google и Китая. Я планирую написать о других вещах, на некоторое время, по крайней мере до важно, первые новости стороны выйти. В то же время, вы можете задать вопросы или возражения в комментариях ниже, и я постараюсь помочь.

    .

    * Примечания и пояснения:

    1 - Если вы находитесь за пределами материкового Китая, вероятно, экспериментов не будет работать, потому что Google.com адаптирован к вашей стране. Есть веб-прокси-серверов, размещенных в материк, который можно использовать, чтобы обмануть Google, думая, вы находитесь в Китае. Я не помню сейчас, если кто знает, пожалуйста, прокомментируйте ниже.

    2 - Люди спрашивают меня о политике SEM Bing и Yahoo. Очень быстрый тест показывает, что в принципе Yahoo.cn / ком похожа на G.cn /. ком, в то время как Bing имеет только одну версию здесь, и это выглядит Самед, но я не уверен. В любом случае эти сайты далеко позади Google в Китае.

    3 - много технически подкованных китайский, очевидно, знают, что Google.com не SEM манипулировать. И нет, я не подразумевает здесь, что большинство китайских глупы. Я просто говорю, что большинство из них не наплевать, если они ищут Ху Цзиньтао и единственный ответ, который они получают ежедневно био народа. Существует просто нет понятия о преимуществах разнообразие информации, то, что КПК не очень хорошо на развитие.

    Обмен бесплатно, поддержать мою работу:

    • Twitter
    • Facebook
    • email
    • Google Bookmarks
    • Digg
    • del.icio.us
    • Haohao
    • StumbleUpon
    • Technorati
    • LinkedIn
    • Netvibes
    • Reddit
    • Posterous
    • Live
    • QQ书签
    • MSN Reporter
    • 豆瓣
    • Yahoo! Buzz
    • MySpace
    • FriendFeed
    • Print

    29 Комментариев » Опубликовано в интернете и СМИ | Теги: Baidu , браузер , цензура , GFW , Google , Интернет , тест




    Комментарии пока ↓

    1. Январь
      22
      9:48
      М.
      Похожий на раковину

      Помню шутку сказал китайский парень, который работает на Google.His большой босс сказал, что они имеют два продукта, один Google, другая Google в Китае. Многие китайцы знают diffrence.But мы считаем Google в Китае достаточно хорошо и, более того, мы к этому привыкли.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      22 января 2010 в 11:36

      Эх, хорошая шутка! 冷不冷? 我 这里 很冷...
      Именно эту проблему, что, даже если большинство китайцев знают о SEM (это довольно очевидно, как Google результаты имеют сообщение SEM) они все еще продолжают использовать Google.cn.

      Кстати, я не стал включать копию сообщения SEM. Важно, чтобы я сделаю это здесь. Есть разные версии, но это, как правило, как это, в верхней или нижней части Результаты поиска:

      据 当地 法律 法规 和 政策, 部分 搜索 结果 未予 显示 (т.е. Согласно местному законодательству, часть результатов arenot отображается)

      [ Ответить на этот комментарий ]

    2. Январь
      22
      9:55
      М.
      Wukailong

      Спасибо за это говорят, в частности, описание того, как местные люди считают, что цензура и почему они не стекаются на использование прокси-серверов в массовом порядке. С другой стороны, есть некоторые вещи, которые я хотел с google.cn, особенно их картографического сервиса - http://ditu.google.cn/ . Может быть, это просто мой личный интерес, но он имеет удивительно возможность транслитерации двигатель построен в - достаточно зайти в любой не-китайских место, и она будет переводить имя в символы.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      22 января 2010 в 11:22

      @ Wukailong, хороший пункт о транслитерации двигателя. Тем не менее, я не думаю, что это главная причина китайского Google.cn использования, большинство из них имеют IME по умолчанию в китайском режиме, так что они не видят разницы.

      Я думаю, что главная причина всего, что URL-адрес google.com перенаправляет на Google.cn в настройки по умолчанию IExplorer. Кстати, кто-нибудь знает, как это происходит? Когда я использую Firefox или Chrome нет никакого редиректа, т.е. то, что делает этот параметр?

      [ Ответить на этот комментарий ]

    3. Январь
      22
      10:08
      М.
      FrenchFrog

      Очень GOOG блог, я обнаружил недавно, но я добавил его немедленно, чтобы мой читатель RSS.

      Кроме того, я с вами согласен, что исчезновение google.cn это хорошо, я не думаю, что китайцы будут пытаться "сломать" GFW только для доступа к Google (. Сп или. COM). Они просто переключиться на другой поисковой системы (возможно, Baidu) и ситуация станет еще хуже. Я не понимаю, почему они используют прокси-серверы для доступа к g.com, когда они не используют прокси-серверы для других веб-сайте.
      Поживем-увидим ...

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      22 января 2010 в 11:27

      @ FrenchFrog, большинство китайцев перейдет на Baidu. Некоторые из них (те, которые используют G.com сейчас) может узнать, как использовать прокси-серверы. Трудно точно знать, что тенденция будет.

      Независимо от того, выше, G.cn это позор для Google, и это, пожалуй, самый злой страницы на китайском интернете (потому что он манипулирует, как Baidu, но придает торговой маркой Google для манипуляции). Я не буду плакать, когда она закрывается.

      PS. Спасибо за подписку. Теперь ожидаем много сообщений об изучении языка и старых китайских романов, прежде чем начать делать технологий писать снова. Эта серия Google было очень тяжело :)

      [ Ответить на этот комментарий ]

      FrenchFrog Ответ:
      22 января 2010 в 3:03 вечера

      @ ULN, Существует надежда :)
      Я понял, что большинство аспирантов (я studiying в Цинхуа) google.cn использовать для научных исследований, потому что Baidu действительно бедных, когда речь идет английский публикаций.
      Так по крайней мере, большинство научных 研究生 будет продолжать использовать Google (но есть немного манипулировать результатами технических вопросов)

      [ Ответить на этот комментарий ]

    4. Январь
      22
      11:36
      М.
      Вудс

      ULN, я должен сказать, что это сообщение объясняет, что именно поэтому многие люди просто не понимают. Это относится к Интернету, но то же самое относится к другим предметам. Многие люди, даже они не являются 100% свободно говорить иначе, просто не безразлично, и может жить очень счастливо, хотя в некоторых западных странах, мы считаем, что они угнетают ...
      Я не говорю, все замечательно и что ничто не должно измениться, но эй, это не ад, там! :)
      Надеюсь многие люди будут приходить и читать это.
      - Вудс

      [ Ответить на этот комментарий ]

    5. Январь
      22
      2:13
      PM
      Juh

      А как насчет google.tw или google.hk? Да, они находятся в традиционной китайской, но по крайней мере, есть меньше, чем языковой барьер английского языка.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      yinbin Ответ:
      22 января 2010 в 7:45 вечера

      И есть googe.sg который делает предложение упрощенного китайского в качестве одного из вариантов поиска языка.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      22 января 2010 в 11:32 вечера

      @ Yinbin, я не пробовал те же, могли бы сделать некоторые тесты, если у меня есть время.

      Но я не думаю, что это будет иметь никакого значения в любом случае, потому что, если китайские власти решили заблокировать Google.com, то я бы предположить, что они будут просто блокировать все Googles. Я имею в виду, я не думаю, что они были бы настолько глуп, чтобы оставить. TW открытым в данном случае. Но кто знает, CPP удивительно, иногда.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    6. Январь
      22
      8:35
      PM
      NFX

      Привет там ULN,
      Мои технические знания гораздо меньше, чем ваша, поэтому я прошу прощения, если я не понял вопросов здесь немного. Я хотел сказать, что это интересное сообщение, которое заставило меня задуматься, а также всю информацию. с различными ссылками, я узнал больше, чем я знал, что это утро. Я написал короткую записку недавно и не заключить, что было бы лучше, если google.cn и google.com было остаться в Китае и что они должны, вы, несомненно, заставило меня задуматься об этом.

      Несколько вещей, которые я хотел бы вопрос, хотя. Один из них, вы, кажется, постоянно делать сравнения между google.cn и ком, как будто это естественный и существенный выбор для китайцев, я бы сказал, что те, кто может, хотелось бы, или комфортного чтения любую информацию, они ищут на английском языке ничтожное меньшинство, и, таким образом, кажется, не требуют такого внимания. Во-вторых, поверхностные и одну точку, сделанному выше, большинство будет просто переключиться на Baidu или любые другие альтернативы, которые могут прийти.
      В-третьих, создается впечатление, что правительство здесь и китайских компаний самых уважаемых и наделенный почитания, а не американской компании, как Google, независимо от того, свое влияние в других местах или его девиз, и, следовательно, наибольший упадок в интернете не google.cn, но дома выросли Baidu, который из моего опыта несет в себе люди вместе с ним, таким образом, нарушения, что доверие является наиболее значительным. Я читал, что в других местах google.cn (вне вопроса о цензуре тем), как правило, в его структуре поиск дает более глубокие и подробные сведения, чем Baidu делает, например. Именно в этом смысле я действительно увидел, что дальнейшее присутствие на google.cn в Китае как ценное и необходимое. Одна вещь, я не ясно, на и, кажется, как будто он все равно будет проблемой является поиск острых вопросов на google.com, я, конечно, в прошлом не имел полную свободу действий, что я мог читать. Я должен еще раз сказать, мои знания здесь не настолько глубок, так что я, возможно, не понял контекст. пс. Я принял ваш совет некоторое время назад, чтобы использовать wordpress.org, а также принимающей вы рекомендовали-Cheers.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      22 января 2010 в 11:37 вечера

      @ NFX, весь смысл моего поста в том, что Google.com и Google.cn точно так же индексом. Так что, если Google.cn листья, вы можете сделать то же самое на Google.com, а тем более бесплатно.

      Теперь, что касается Baidu, я знаю, что многие китайцы предпочитают это здорово. Но этот пост не о том, B лучше, чем G. Речь идет о свободе и разнообразию, на Западе многие из нас считают, что чем больше разных источников информации, тем труднее это для кого-то, чтобы контролировать свои головы, потому что Вы всегда можете перепроверить. Понимаете?

      [ Ответить на этот комментарий ]

    7. Январь
      22
      8:42
      PM
      NFX

      Извините ULN и ошибки, которые я не могу отменить, можно удалить первый комментарий.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    8. Январь
      23
      8:51
      М.
      maxiewawa

      Хороший пост! Я добавил его к моей facebook корма, конечно, высшая похвала блоггер может получить.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    9. Январь
      23
      10:03
      М.
      NFX

      ULN,

      Я только что сделал пару тестов и не видим, что вы имеете в виду, что вы можете использовать на китайском языке. Сп и. Ком и получать большие результаты от нее, ища чувствительных тем. При поиске по обе для повседневных предметов в китайском результат тот же.

      Одна из проблем, и что я только что пережили, то, что поиски, казалось, быстро заблокировали полностью на. Ком. Если бы это было продолжать в том случае, чувствительных вопросов блокируются на google.com, то будет по-прежнему важное место. Сп для удовлетворения более широких интересов китайского народа, как это было бы более естественным выбором для сайта им.

      Во всяком случае, я не совсем уверен насчет вашего второго внимания, это, конечно, и наверняка все о разнообразие и глубина информации, доступной для людей. Вы можете поверить, что это разнообразие лучше всего проигрывает. Сп и вы можете быть правы, я просто пытаюсь решить эту проблему так же хорошо, ваши посты и сайт помогла, спасибо.

      пс. Что касается свободы и разнообразия информации, которую я нашел, что это нелепо, что в день Хиллари Клинтон выступила с речью о свободе интернета, The New York Times объявила, что собирается начать взимать плату за онлайн-контента.

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      23 января 2010 в 11:02

      @ NFX:
      1 -. Эти поиски на ком не "полностью блокирована", что вы видите, RC, если подождать 1 минуту он возвращается к нормальной жизни.
      2 - Во всяком случае, у вас есть точка, что RC блокировки быть более разрушительным, Google.cn удобнее для ленивых людей, чтобы использовать.
      3 - Но именно моя точка: из-за наличия более удобного Google.cn, большинство китайских Google пользователи видят в Интернете, как выход Ежедневно народа. Вот это я называю манипуляции, и это позор для Google.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    10. Январь
      23
      5:47
      PM
      NFX

      ULN,

      Это, безусловно, справедливо и интересно, спасибо, что помогли мне увидеть это более ясно, есть много пищи для размышлений на эту тему, это точно. Cheers.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    11. Январь
      25
      9:57
      PM
      Радж

      ULN, вы можете по электронной почте мне об этом сообщение, пожалуйста? Cheers.

      [ Ответить на этот комментарий ]

    12. Февраль
      12
      7:38
      М.
      Хуан Торрегроса

      Я все еще думаю, что G.cn гораздо лучше для китайцев, чем G.com. Среди прочего он имеет:
      Запись в пиньинь, китайский инструкции, инструментальной музыки, китайский эстетической и т. д.
      ... Не говоря уже о том, что G.cn напоминает людям, что они ищут информацию может быть ограничено по китайским законам.

      ... Просто наткнулся на ваш замечательный сайт один день назад. Потрясающие работы 佩服 佩服

      [ Ответить на этот комментарий ]

      ULN Ответ:
      12 февраля 2010 в 9:19

      Привет, спасибо за peifus! ::)

      Некоторые комментарии сказал подобные вещи раньше, и я согласен лишь частично. Более всего, что тем не менее, я думаю, что одна из причин, почему многие китайцы не используют G.com в том, что они находят это крайне раздражает. Каждый раз, когда вы получаете RC это действительно разрушительным, и вы должны ждать несколько минут, чтобы использовать Google снова. Это было отчасти моим момент: если Goggle.cn закрывается, Google пользователи будут вынуждены использовать G.com, и это сделает более очевидным, цензура, и это подтолкнет больше людей, чтобы начать использовать прокси-серверы и лучше серфинг привычек ...

      Мало внимания, появляющиеся на G.cn это ложь, потому что он говорит: "в соответствии с местными правилами". Это может быть верно и для порно, но я хотел бы, чтобы кто-то объяснить, какой закон в популярной республики запрещает написание биографий китайских руководителей, например (например, статьи Википедии). Это вводит в заблуждение, потому что пользователи просто думают: «Ах, хорошо, в Китае, у нас есть свои правила", когда они должны думать: "О, блин, куча мошенников в отдел пропаганды манипулируют мной и сокрытие информации на их будет ".

      [ Ответить на этот комментарий ]

    Оставить комментарий





    Нажмите, чтобы отменить ответ

    8 Trackbacks / Pingbacks

    1. Цензор я »Duck Пекине
    2. Google в Китае лучше, чем отсутствие Google в Китае | CNReviews
    3. Chаrter 08: Почему он должен быть назван Ван | CHINAYOUREN
    4. Google оставить Китай не будет революции, по телевидению или не | CNReviews
    5. ULN на Google.cn - "Почему это хорошо, что Google.cn листья» | Горные дураков: Blogging для Китая
    6. Google Перенаправление! Но будет ли китайское правительство Блок? | Китай / технологиях
    7. Помимо Google: Как иностранные компании успешно работают в интернет-пространстве Китая? | Китай наблюдателя
    8. Состав монстр бьет студии зеленый телефон звонит - Устав Resor
    • MINIYOUREN
      • Киссинджер и Китая Джонатан Спенс | Нью-Йорк ревью книги

      • Jamestown Foundation: Дракон и Mamba: растущее присутствие Китая в Мозамбике

        Увлекательные статьи (несмотря на название). Для всех гуманитарных бла-бла Запада, это один лицемерный действия, субсидирование сельского хозяйства в нашей развитых стран, вызвало еще больше страданий в Африке, чем все китайские руководители завода ... есть ли надежда на Африку, он придет из стран БРИК.

      • Почему левый Китая с оружием в руках - Китай Медиа проект

        Интересная статья, но я считаю слишком оптимистичными. Вся эта «дискуссия», мы видим, вероятно, всего лишь отражение внутренней борьбы за власть в период до 2012 года. Как только места распределяются и матч будет урегулирован, эти "дискуссии" вымрут и руководители пойдут на их бизнес. Они не являются идеологическими вынудили лидеров, но в основном прагматическим. <br> <br> Глядя на это с другой точки зрения: если нечто работает хорошо, с какой стати они хотят, чтобы изменить его? Китай по-прежнему растет в удивительной скоростью, PEW опросы показывают высокий уровень удовлетворенности, чудо еще в полную силу. Я не думаю, на секунду, что Бо и другие хотят, чтобы вернуться к маоистской политики в любом значимым образом. Они хотят сохранить статус-кво, и увеличить свою власть, вот и все.

      • Книжное обозрение - В Китае - Генри Киссинджер - NYTimes.com

        Интересная статья, и хорошее предупреждение старый лис. Эта идея "следующая холодная война" была беспокоит меня на некоторое время, это вовсе не невозможно, мы в конечном итоге именно так.

      • Шанхай Лом »Кольцо Их колокола: Дилан не подвергается цензуре.

        И я согласен.

      ПИТАНИЕ STREAM КОММЕНТАРИЙ
    • Америка Baidu Пекин блоггеров Книги Бизнес цензуры символов Хартии 08 Кризис культуры развития экономики образования Европе эмигранта GFW Google история человека

      WP Cumulus Flash облако тегов на Роя Tanck и Люк Мортон требует Flash Player 9 или выше.

    • Категории
      • Китайская Народная
      • Экономика и бизнес
      • Инструкции Разблокировать свой ​​сайт
      • Интернет и средства массовой информации
      • Язык четвергам
      • Мой палисадник
      • Политика и изменения
      • Отзывы
      • Рассказы о Китае
    • Последние комментарии
      • Джерри сказал: Очень красивый Спасибо за вашу Большая работа Рад найти ваш сайт..
      • облачных вычислений сказал: я очень понравилось на этом блоге. Его информативные темы. Это поможет мне очень ...
      • Cellulean Отзывы сказал: интересный сайт, я читал несколько статей на вашем сайте в настоящее время ..... и ...
      • Феромон консультации сказали: Привет, я нашел ваш сайт на Google, я читал несколько статей о ...
      • Xenadrine обзоры сказал: даже ищет аналогичную тему, ваш сайт пришли, она выглядит хорошо. У меня есть ...
      • мебель купить сказал: Приятно читать информацию, указанную в Вашем блоге, и я люблю эту информацию ...
      • Гризельда Hemphill сказал: Вы не можете управлять компанией страх, так как метод устранения страха ...
      • 擦机布- www.xbwes.com|vymgzb сказал: 呵呵博主文章很不错,支持下顶!...!. .壬辰年(龙)二月十一2012-3-3
    • UserOnline
      3 Пользователи на сайте
    • Самые популярные
      • Chаrter 08: Почему она должна быть названа Wang - 6515 читает
      • Интернет цензура Китая Разъяснения - 6214 читает
      • Chаrter 08 и политических перемен в Китае - 4562 прочтений
      • Китай и карта мира в интернете - 4411 читает
      • Исследование секс селективные аборты в Китае - 4277 читает
      • Капитализм с китайской спецификой - 4012 читает
      • Является ли Китай расист? или новый колониализм PC - 2848 читает
      • Блог доверие темы: Chinablogs - 2550 читает
      • Китайский самый сложный язык в мире (2) - 1911 читает
      • Немного Изучение Интернет цензуры в Китае - 1880 читает
    • Книги в обзоре
      • 000001
      • 00001
      • 0001
      • 001
      • 01
      • 02
      • 03
    • Китай Blogroll
      • Абсурд, аллегории и Китай
      • Бен Росс
      • Bendi Laowai
      • Китай Digital Times
      • Китай Слухи
      • Китай Hush
      • Китай закона блог
      • Китай Смак
      • Китай / разделить
      • ChinaBizGov
      • Chinageeks
      • ChinaMusings
      • CNReviews
      • Danwei
      • Двухместные Рукопожатие
      • FOARP
      • Дурак в горы
      • Global Voices Китай
      • Imagethief
      • Наизнанку Китай
      • Jing ежедневно
      • Наброски из гранита студии
      • Забыли Laowai
      • Записки из Сианя
      • Утка по-пекински
      • Шанхай лома
      • Shanghaiist
      • Кремний Hutong
      • Sinocism
      • The Beat Китай
      • Китай наблюдателя
      • WSJ Китай блог
      • Youku Buzz
      • ZaiChina
    • Китай разведки
      • 21世纪经济报道
      • Caijing Magazine
      • Китай Медиа-Проект
      • Политика Китая
      • Kaifang
      • Майкл Петтис 'Blog
      • Жэньминь жибао
      • RConversations
    • Язык четвергам
      • Sinoglot
      • Sinosplice
      • Skritter
    • Переводчик
      English flagChinese (Simplified) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag                                         
    • КОНТАКТ

      Контактную форму временно отключена. Чтобы связаться со мной вы можете написать письмо на мой namesurname на gmail.com. Убедитесь, что пишется, что правильно.

    • RSS Синьхуа сказал:




    • Введите адрес электронной почты:



      По электронной почте



      Показанный в Alltop Добавить в избранное Technorati

    Creative Commons License

    Работает на WordPress | © 2012 CHINAYOUREN | DesignyourWeb , WordPress хакер и ULN опыта