Google против Китая: Это все в виде

Автор Julen Madariaga на 23 марта 2010

images Таким образом, Google сделал это в конце концов. Мои худшие прогнозы оказались правы, и Google.cn живет на в изгнании, бросая вызов власти китайского правительства в Гонконге. Говорят сжигания мостов.

Как обычно, большинство комментаторов нашего там есть все это неправильно. Речь идет не о Google, которая предлагает открытый сервис для китайских извне. Если Google хочет сделать это, они бы спокойно закрыть Google.cn и продолжить свой ​​поиск по сайту ХК, как они уже делали раньше. Существует ничего нового по этому HK Google, за исключением перевода интерфейса для упрощенной мандарина, простая настройка , которая имеет мало влияния на удобство использования для пользователей Интернета материка.

Если Google действительно хотел, чтобы насладиться китайскими свободный поиск, они могли бы попытался дать некоторые лица в китайском правительстве, а не буквально заставляя его возмездия.

Но Google HK, очевидно, не является устойчивой план, это просто жест, открытый вызов власти КПК. Перенаправление на этот сайт и приветствия в упрощенном достаточно ясно в этом отношении: "Добро пожаловать на новую страницу поиска Google в Китае». Возьмите это, Пекин, мы не наплевать, что вы говорите, антидемократические урод.

SP32-20100323-123811

Одно уточнение, в случае, если кто-то заставляет меня неправильно: я был одним из самых жестких критиков Google, когда он сотрудничал с китайской цензурой, и я поддерживаю любые действия, которые могли бы возглавить правительство Китая прекратить цензуру в Интернете. Проблема в том, я не вижу действий Google, проводящих на этот результат, а как раз наоборот.

Это все в форме. Даже если Google является право прекратить цензуру (и я думаю, что это), вы не можете иметь дело с такой страной, как они имеют дело с Китаем. Google лидеры пытаются сделать их бит , но они ничего не знают о дипломатии и они испортили этом по сравнению с самого начала. Международная политика не бизнес, ставки гораздо выше, а форма имеет важное значение. В этой области, праведные обвинения и проблемы обычно ведет в никуда, но более укрепленные позиции, и в конечном счете, это всегда люди, которые футов законопроект.

Так что теперь Google сделала все возможное, чтобы получить все услуги заблокированы, это выглядит очень вероятно, что это удастся. Народ Китая не сможет использовать Gmail или перспективных GBuzz больше. Голоса в КПК, что борьба за большую открытость остаются беззащитными, и Интернет станет еще более разделена, чем это было раньше. Плохой шаг для бизнеса, плохо для китайцев, и плохо для свободного World Wide Web.

Обмен бесплатно, поддержать мою работу:

  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • Google Bookmarks
  • Digg
  • del.icio.us
  • Haohao
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • LinkedIn
  • Netvibes
  • Reddit
  • Posterous
  • Live
  • QQ书签
  • MSN Reporter
  • 豆瓣
  • Yahoo! Buzz
  • MySpace
  • FriendFeed
  • Print



Комментарии пока ↓

  1. Март
    23
    9:00
    PM
    Вудс

    Ну ...
    Google покажет пользователям страницы, которые имеют лучшие PR. Если вы ищете в китайском, цензуре поиска или нет, все критические материалы уже были удалены из китайского интернета или блокируется, если это иностранный сайт на основе и заблокировали несколько ссылок = = небольшой PR.
    Итак, если вы ищете на площади Тяньаньмэнь в китайской фотографии на Google HK, вы найдете только хорошие фотографии из ворот ...
    Для меня это просто (как мы говорим по-французски) мечом удар в воде. :) Ничего не изменится за исключением того, GFW получит серьезное обновление.
    - Вудс

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    @ Вудс - Я сделал много испытаний прежде, чем (поиск в этом блоге Google или GFW, и вы увидите), и я могу вам сказать с абсолютной certaity что Google.cn был цензуре Google. На самом деле, вам даже не нужно смотреть на моих тестах, сама компания признает это. Это не вопрос пиара, это вопрос преднамеренного цензуры.

    Что касается НК, это просто нормальный поисковой Google.com, он не является специфичным для HK. Очевидно, что при поиске на площади Тяньаньмэнь в китайской вы не получите изображения танков, как и при поиске "Париж" Вы не делаете обязательно получать изображения Printemps 68. Но это потому, что вы не смотрите на право условиях. Попробуйте 六四 大 屠杀 например, то, как события известна здесь, и вы увидите.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Вудс Ответ:

    @ Julen Мадариага
    Конечно, я бы не очень ясно. Если вы ищете специальную информацию, которая была подвергнута цензуре на Google вы найдете наверняка. Но общие поиски не обязательно показывать чувственным содержанием, как в примере на площади Тяньаньмэнь, как цензуре содержания могут не иметь большого PR в связи с малым количеством ссылок.
    - Вудс

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    @ Вудс, хорошо, я получаю свою точку зрения.

    Это правда, что алгоритм Google сама по себе может иметь некоторые непроизвольные влияние цензуры, так как подавляющее большинство пользователей упрощенной мандарин находятся в GFW и они не делают доступ к Google через прокси-сервер.

    С другой стороны, у меня сложилось впечатление, что китайский упрощенный и традиционный же языке в Google поиск (то есть поиск на срок в одной из них дает те же результаты). Я до сих пор, чтобы проверить это, чтобы быть уверенным, но обычно все конфликтные условия в упрощенном должно дать много результатов, а также Тайвань.

    Хороший вопрос в любом случае.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  2. Март
    23
    10:28
    PM
    Тони Luce

    Каждый, кажется, забыв о VPN-услуги, такие как VPNinja.com, 12VPN и т.д., которые предлагают пути выхода из GFW довольно легко.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    @ Тони Люси, я не забыл, я использую их на себе. Существует давняя дискуссия об этом уже в прошлом должности, но вывод в принципе: по разным причинам большинство китайцев не будет использовать эти услуги.

    Они полезны только для информирования меньшинств, которые уже убеждены (как я), но не принести свободу в массы.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  3. Март
    24
    2:05
    М.
    Фил H

    И я по-прежнему в моей одинокой стремлении убедить английский язык Китай блоггеров, что они получили это неправильно ...
    Вы правы, что текущее движение от Google не создает больше свободы на материке Интернет, чем это было раньше.
    Вы ошибаетесь по этому поводу: "Вы не можете иметь дело с такой страной, как они имеют дело с Китаем" - Вы на самом деле не знаю много о международной дипломатии (и ни мне), так что эти радикальные утверждения не помогают ваши аргументы.
    И вы не правы по этому поводу: "В этой области, праведные обвинения и проблемы, обычно ведет в никуда, но более укрепленные позиции", - так в том, что Google были очень осторожны, все вместе не делать праведные обвинения. Там, возможно, были обвинения, сделанные другими (хотя я не видел, кроме истинного, что Китай цензоров), но Google также остался вне его.
    Размещение в Гонконге является проблемой, если хочешь. Но это очень хороший вызов.

    Реальная точка вещь Google - которые вы должны знать, вы читали блоги же я делаю - это то, что Google стала первой компанией, когда-либо, чтобы китайское правительство видят, что их политические несговорчивость может причинить вред их экономического потенциала. Компании будут уйти, если вы запутались с ними достаточно. Это послание, которое я рад, что КПК становится.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    @ Фил H - Пожалуйста, не группировать меня с "блоггеров Китая", потому что все мнения в этом блоге, являются оригинальными, и я не основывать их на любой консенсус Chinablog. Кроме того, я читал, как много китайских блогах, как я на английском языке.

    В любом случае, чтобы добраться до реального смысла: "первая компания когда-либо, чтобы китайское правительство и т.д."

    Да, это правда, и это именно то, что Google хочет, чтобы вы думаете, и то, что делает г-н Брин так довольны. Но у меня есть некоторые основания сомневаться в полезности (не в искренности) этого плана. Подробнее об этом в следующем посте.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  4. Март
    24
    3:44
    М.
    Джо

    "[Google лидеры] ничего не знаю о дипломатии и они испортили этот по сравнению с самого начала. Международная политика не бизнес, ставки гораздо выше, а форма имеет важное значение. "

    Да, конечно, люди, которые потратили годы на доводку их рационального использования и продажи стиле ничего не знаю о дипломатии, но какой-то парень, который работает блога знают о дипломатии. (Прошу прощения за сарказм)

    Google в настоящее время в соответствии с законом. Если китайское правительство хочет блокировать сайты, это хорошо. Если пользователь нажимает на ссылку, что правительство блокирует, то вы получите пустую страницу. Если правительство хочет ввести цензуру веб-то они могут сделать свои руки грязные.

    Экономически это хорошее решение. Есть много интернет-пользователей в Китае, но все еще очень небольшое количество потребителей. Западный мир был обещан рост китайского потребителя в течение более 100 лет. Только массового потребления, которые оказались был опиум. Новости Google держит на «хороших парней» сторону. Вы заметили, что в каждой статье у них есть представитель от Microsoft говорят, что они волей они будут оставаться в Китае, ни на что.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    @ Джо - Ваш сарказм немой, но хорошая попытка.

    Я изучал международные отношения, но даже так я вам, я не специалист в дипломатии. Однако, в отличие от Брина я не использую мою компанию, чтобы иметь право голоса в международной политике, так что я думаю, что мы должны придерживаться, чтобы проанализировать его, а не меня.

    Управление продаж и отличаются от международных отношениях, я знаю это, потому что это моя работа, а не потому, что "я запускаю блог". Есть действительно много общего между этими двумя областями, но, как я сказал, что ставки гораздо выше в политике, и формы являются более важными.

    Это G, по закону это правда, и именно поэтому я говорю, что это все в форме. Это означает, что, по сути, что они делают это хорошо, но как они представляют это не так.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Джо Ответ:

    @ Julen Мадариага

    Я не уверен, если в вашей компании такая же, как Google, но сказать, что крупные корпорации не могут иметь право голоса в международной политике, очень наивно. Wal-Mart имеет большое влияние на международную политику. Exxon, Royal голландской Shell, BP и используют свои мышцы, чтобы влиять на международную политику к лучшему своих компаний. Google имеет полное право использовать свои экономические и общественные отношения могут для достижения своих целей. Ли эти цели сравнимы или против главной США / Китай политики является спорным.

    Компании так же, как государства там, чтобы защитить свои интересы самостоятельно. У меня нет сомнений, что Google знает, что он делает. В один пост здесь вы показываете общего числа пользователей сети Интернет по месту нахождения и языка. Было бы интересно посмотреть на сайте хозяйственной деятельности по географическим регионам и языка. Потребитель чудо Китая не произойдет в ближайшее время, если оно не происходит.

    Может быть, мы все не заметить этого, но Google не хочет терять лицо. Этот шаг в Гонконг, где правовую неопределенность лежит позволяет не только китайское правительство и Google, чтобы сохранить лицо. Китай все еще может блокировать ссылки, которые появляются на Google и Google может сообщить кровотечения сердца в американских СМИ, что они сдержали свое обещание и остановить цензуру результатов поиска в Китае.

    Самое интересное, что Google делает (и вы можете не согласиться), что Google может сказать, что подход правительства США в Китай провал. За последние 30 лет правительство США проводит политику сотрудничества с Китаем. Было бы интересно, если бы администрация Обамы использует другой подход к Китаю как только они видят, что Google получил то, что они хотят.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    Но Джо вы даже не читает то, что я говорю.

    Я никогда не говорил, что Google не имеет право на голос. Я никогда не говорил, что международные корпорации не имеют права голоса в политике, конечно, что они делают.

    Я просто утверждают, что, на мой взгляд, Google делает хорошую вещь, но она делает это неправильно. И я думаю, это будет плохо для китайских пользователей и плохо для Интернета в целом.

    Теперь, что касается деловой стороны, это уже другая дискуссия. Но даже там, я уверен, в долгосрочной перспективе это будет ошибкой. Китайский интернет является сложной, быстро меняющейся системы, и даже не гении, как Брин (никакой иронии здесь), можно прогнозировать, что это будет выглядеть в 10 лет.

    Чтобы вырезать из массовый рынок и сжечь все мосты, чтобы вернуться выглядит как плохая идея для меня, несмотря на короткий срок доброй воли даст Google на Западе.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Джо Ответ:

    @ Julen Мадариага

    Я понимаю, что вы имеете в виду, но я считаю, Google сделал умную вещь. С обеих сторон сохранить лицо. Китайское правительство получает то, чего они хотят, и Google получает то, чего они хотят.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  5. Март
    24
    1:58
    PM
    Кэти

    Я согласен, перемещение Google, несмотря на благие намерения, может привести к более вреда, чем пользы. Мы, американцы, как правило, тупая и в Вашем лице время от времени. Китайцы предпочитают более тонкий стиль взаимодействия. Они могут быть зол на свое правительство за цензуру, но они, вероятно, еще больше злиться на Google за унизительное Китая на международной арене.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  6. Март
    30
    12:57
    PM
    Chassit

    Ну, что сделано, то сделано. Давайте не будем останавливаться на прошлом. Да, у Google это высокая драма. Тем не менее, я не думаю, что ухудшилось цензуры китайского правительства любыми средствами.

    То, что вы видите сейчас в том, что GoogleHK предлагает цензуры результатов поиска, с большим количеством записей в списке не может быть щелкнул, а иногда результат страница блокируется, если вы попытаетесь особенно чувствительным ключевым словам. Это, однако, это не месть правительству.

    Это не более чем обычная цензура массивной системы обычно называют Great Firewall (GFW), встроенный в интернет-инфраструктуры Китая. Все интернет трафик фильтруется, когда они идут через GFW и * все *, содержащих конфиденциальную содержание получает блок так же, как то, что вы испытываете на GoogleHK. Еще до формального вступления Google в 2006 году, мы пытались использовать капризный Google.com переносить такие частые блокировки. Теперь это как вернуться к старому доброму времени. Нет важная персона.

    Моя точка зрения состоит: По зажигания такая драма с китайским правительством, Google на самом деле не делают ничего лучше, или хуже того, к себе или к китайскому правительству. Китайцы до сих пор капризный Google (отфильтрованные результаты и нефильтрованное результат плюс заблокирован страниц не так много разницы). Цензура не будут ослаблены. Через все это Google ничего не принесли, но еще и неопределенность некоторых смутная надежда здесь. Вот и все. Никакого вреда, ничего хорошего, все движется своим чередом, хотя доля рынка поиска. Я не думаю, что Baidu в получении любой земле после ухода Google.

    [ Ответить на этот комментарий ]

    Julen Madariaga Ответ:

    # # Comment-21937 @ Chassit: "Никакого вреда, ничего хорошего, все движется своим чередом"

    Я не настолько уверен в этом. КПК не известна своими быстрыми импульсивными реакциями. Наиболее важные решения принимаются на основе консенсуса, а это обычно занимает много времени, никто не хочет действовать слишком быстро, и обжечься, особенно сейчас, когда выставка будет поставить Китай в центре внимания снова. Но я думаю, что будет реакция, даже если это может занять несколько месяцев появляются.

    Мне кажется, первой жертвой будет Gbuzz и GReader, которые являются 2 из самых полезных инструментов, которые существуют сегодня против цензуры в Интернете. Они менее громких, чем поиск и почта, и правительство может блокировать оба легко и без крупных международных суеты. Вот что я писал об этом на Buzz:

    Я только что прочитал сообщение о 安 替 благодаря Gbuzz на @ Sijia Чен который гудел он. Оригинальный пост был заблокирован китайскими GFW и недоступные из Китая.

    Это просто заставило меня понять, снова, насколько мощным является GBuzz против цензуры. Если есть GFWd сообщение вы хотите, чтобы люди видели, вы просто нажимаете кнопку на нем (кнопкой GReader акций), и он автоматически становится доступным по протоколу HTTPS соединения для всех пользователей Buzz, разблокированы.

    Какие именно поэтому я так зол, что у Google, ногами свой зад из страны.

    WTF, они имели такой большой потенциал, чтобы бороться со злом здесь! Вместо этого они сделали гребаный беспорядок, позорно сотрудничает с цензурой в течение 4 лет, и когда у них было достаточно рычагов, чтобы сделать что-то хорошее влияние, они бросают все свои усилия насмарку из-за детской приступ моральной праведности S Брин.

    Зачем сдаваться и отказываться делать тяжелую работу, когда они больше всего нужны? Ебать это!

    [ Ответить на этот комментарий ]

  7. Апрель
    2
    6:08
    М.
    Джон

    Довольно честно, я думаю, что Google делает зло. Google хочет, чтобы заработать деньги, и она идет в Китай в течение ряда лет, в надежде получить хороший доход. Даже 1% или 2%, все получили рынке она, Google делает зло с самого начала.

    Я китаец, и я живу в Нью-Йорке, так что я думаю, что мой взгляд более проницательный в некоторых точках.
    Давайте сделаем шаг назад и посмотреть по всему миру. Есть много стран, в этом мире цензуре информацию, по различным причинам: политическим, религиозным и культуры причинам.

    Союзники США, например, Египет является страной, которая цензурой информации в Интернете. Ежегодно США доклад о человеческом праве всегда нападает на Египет. Компания Google ничего не говорит в Египет еще? Нет.

    На прошлой неделе я присутствовал на панель разговора в Baruch College, а также участник дискуссии привел примеры союзников США, которые не подвергать цензуре информацию, и удивительно, что Австрия была в списке.

    Единственная причина, Google жалуется на цензуру Китая является политическим давлением из Вашингтона

    Возвращаясь к первоначальному огонь, который утверждает, что нападение КНР и взломал учетные записи Gmail, которые принадлежали некоторые гражданские правых. Это было доказательством того, что правительства США, как самый большой сторонник человека правым, откровенно в Google, оказывали на них давление, чтобы принять меры.

    Китай в настоящее время рассматривает как повышение мощности среди нескольких других, и всегда изображаются как противники господства США. Китай премьер-министр написал статью, две недели назад публично заявил, что Китай не будет и не должно стать сверхдержавой, что средние себе представить, еще десять, двадцать лет. Он буквально сказал, что Китай растет, но общий уровень жизни низок и существует множество проблем и волнений в Китае.

    Белый дом, с другой стороны, опасались повышения Китая. Белый дом утратил абсолютную власть над Конгрессом, и последние опросы общественного мнения показали снижение поддержки. Она должна дать отпор.

    Это драма, так как некоторые из вас отметили.

    Это несправедливо по отношению к Китаю, который взял на. Хотя я согласен, что цензура не является хорошей идеей, но мы американцы должны научиться уважать другие народы. Мы копать слишком много в бизнес других стран. Слишком много.

    Google является американской компанией, и мы узнали, империализма и протекционизма бизнес с первых лет Рузвельт, еще в начале 1900-х годов. Google заявил, правительство США никогда не приходила ей в окончательном решении, и я должен признал это как прикрытие, или просто ложь.

    Когда мы говорим, Иран плохо, и мы признаем, протесты в Иране, мы славим тех, кто идет против правительства. А как насчет наших американского народа? Считает ли Китай когда-либо сделать публичное заявление говорить "мы поддерживаем республиканец против реформы здравоохранения?" Нет

    Просто потому, что эти страны не как либерализация, как западных, мы не должны и не сделать ситуацию еще хуже.

    Мы слышали, правительство США напали других сетей (нации, террористы, люди) из новостей. Если Восточной компаний выйти США, как Google?

    Не поймите дурак теми политиками. Основатели Google ненавидел советский, и они ненавидели коммунистов. Даже Индия, демократии стране цензуры. Почему бы не оставить Google везде, но в США?

    Вопросы и вопросы. Интересно, почему? Это всего лишь о том, кто является лучшим игроком в этой драме.

    [ Ответить на этот комментарий ]

  8. Июль
    27
    6:06
    PM
    Anelly

    У меня к м администратора я использую сервис VPN для Byass фильтра. http://www.ibvpn.com

    [ Ответить на этот комментарий ]

Оставить комментарий





2 Trackbacks / Pingbacks

  1. ChinaGeeks »Уважаемые New York Times: WTF?
  2. Уважаемые New York Times: WTF? | ChinaGeeks - перевод и анализ современного китайского общества, политики и интернет